Вы шли в сторону дома Вилки. На улице было много людей. Выходной и все такое. Все ходили по магазинам и гуляли. Шли вы недолго, буквально минут 15, так как дом Вилки находился рядом.
Дойдя вы постучали в дверь. Дверь открыла Вилка.
"Вилка"- ОООООО!!! ПРИВЕТ!))
"Т/и"- Привееет!))
"Кира"- Привет)Вы обнялись и пошли внутрь. Там сидели уже несколько девочек. Крис, Мишель, Геля, Вика, Аня и Юля.
Вика это твоя одноклассница, вы с ней не общаетесь, так как у вас совсем разные интересы и тем более она постояно ходит с своими двумя подругами, больше особо не с кем не разговаривает.
Аня это подруга Вилки, ты о ней ничего не знаешь, так как видишь в первый раз.
Юля это тоже лучшая подруга Вилки, которую ты видишь в первый раз.
Неудивительно, что у Вилки много подруг, она очень общительная и открытая.
Девочки сидели в кругу на полу, вы с Кирой зашли и сели в круг. Ты сидела между Кирой и Юлей.
"Юля"- Привет) Как тебя зовут?
"Т/и"- Привет) Я Т/и)
Как только вы зашли Вилка сказала вам как всех зовут.
"Юля"- Приятно познакомится)
"Т/и"- Взаимно)Ты повернулась к Кире и увидела ее постоянно недовольный взгляд.
"💭Т/и💭"- Да боже ты мой...Просто познакомились...💭
Вы с девочками общались и ждали Вилку.
Спустя 10 минут она заходит в комноту с детектером лжи. Ты напряглась.
"Вилка"- Будем короче поочереди отвечать на вопросы)
Все девочки пододвинулись ближе и мы начали игру.
Первая отвечала Геля.
"Вилка"- Так...Геля) Ты когда-нибудь спала с девочкой?) Ну с мальчиком мы уже знаем пххпхпх)
"Геля"- Нет.
Детектор начал издавать странные звуки и через буквально 15 секунд высветелся зеленый свет.
"Вилка"- Не соврала)Дальше отвечала Юля. Вопрос ей решила задать Кристина. Кристина всю игру странно смотрела на тебя, ты все время ловила ее взгляды на себе...
Воспоминания:
"Т/и"- Всем привет девки!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда лил дождь...)
ФанфикФф про пацанок в школе:3 Ты Т/и Т/ф тебе 17 лет. Ты учишся в 10 классе. Ты живёшь в двухкомнатной квартире с мамой и папой. Папа много пьет и часто избивает тебя. Избивает он обычно только тебя. На маму позволяет только орать и угрожать ударить, но...