Т/и: Але! Кир ты где? Еще два часа назад говорила приедешь.
Кира: Т/иш я уже к подъезду подхожу, у бабушки и дедушки задержалась просто.
Т/и: А хорошо, жду.Ты сбросила трубку и пошла встречать Киру.
Вы обнялись и пошли на кухню, чтобы поесть.
"Т/и"- Всем подарки купила?
"Кира"- Да всем, а ты?
"Т/и"- Я тоже вроде всем) Давай покажем друг другу?
"Кира"- Не кисуль уже поздно, давай спать.
"Т/и"- Ну Кииир.
"Кира"- Ну что Кииир?
"Т/и"- Ц...Вы поели и ты пошла умываться.
Когда ты умывалась ты посмотрела на свои руки и увидела почти полностью заживленные порезы.
"💭Т/и💭"- А я ведь благодаря Киры перестала этой хуйней страдать)💭
Ты умылась и пошла в спальню.На кровати уже валялась спящая Кира. Ты легла рядом, закинула на нее ногу и положила свою руку к ней на талию. Так ты и заснула.
Проснулась ты от звонка в дверь. Кира тоже встала из-за него.
"Т/и"- Кого там принесло блять?!
"Кира"- Я посмотрю.Кира встала с постели и пошла смотреть кто пришел. Ты тихонько пошла за ней. Открыв дверь вы увидели Кристину.
"Кира"- Ты блять тут что делаешь?
"Крис"- Можно Т/и?
"Кира"- Нет.Кира уже хотела закрыть дверь, но Кристина подставила ногу и дверь не закрылась.
"Кира"- Блять че те надо?! Ты нахуя так рано приперлась?!?
Кира уже была на грани и это было видно. Она снова начала сжимать кулаки.
Ты подошла к ней и взяла за руку.
"Т/и"- Спокойно(шёпотом)
"Т/и"- Чего ты хотела?
"Крис"- Давай выйдем?В взгляде Кристины было видно какую-то боль и разочарование. Ты кивнула Кире типо "Все будет хорошо" и пошла за Кристиной.
Вы вышли из подъезда и сели на лавочку.
Утро, на улице совсем темно, все таки 5 часов утра. Повсюду снег покалено. Видимо ночью был снегопад. Вы сидите на лавочке и вашу минутную тишину решила прервать ты.
"Т/и"- О чем поговорить хотела?
"Крис"- Я..я..я извинится хотела....Я не знаю, что на меня нашло...Т/и прости пожалуйста...Я не хочу портить наши отношения...Я правда хочу остаться друзьями...
"Т/и"- Кристина...почему ты напилась....?
"Крис"- Я..я..не знаю...
"Т/и"- Нет...ты знаешь...
"Крис"- Да люблю я тебя потому что! Ты не понимаешь что ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда лил дождь...)
Fiksi PenggemarФф про пацанок в школе:3 Ты Т/и Т/ф тебе 17 лет. Ты учишся в 10 классе. Ты живёшь в двухкомнатной квартире с мамой и папой. Папа много пьет и часто избивает тебя. Избивает он обычно только тебя. На маму позволяет только орать и угрожать ударить, но...