Вечером, я пошла в магазин, потомучто что-то есть надо было.
купив нужные продукты ты направилась к подъезду, и твое хорошее настроение сразу спало, когда на лавочке ты увидела Кристину.Она подскачила к тебе.-прости!прости меня пожалуйста! давай я тебя заберу мы сбежим!
тебе очень хотелось сейчас быть с Крис, в ее теплых объятиях и поцелуях, но после рассказа Киры,не очень то и хотелось.Кире можно было верить,Кристина раньше сама так говорила.
-нет Крис, мне это не надо.
-как так?Ты же сама знаешь какой Кира монстр, вдруг и с тобой,что сделает!
-монстр это ты, а сейчас уйди с моего пути.
-нет.-кратко прозвучал ответ от Крис.-не уйду, пока не простишь.
-блять, Кристин.Ты сама совершила ошибку которую ну просто не возможно простить, пойми ты уже это.
- пожалуйста, т/и.
-Кристина,нет.- ты оттолкнула ее и зашла в подъезд.
Уже в квартире тебя встретила Кира.
-почему так долго?
-Кристина у подъезда была.
-это я знаю, а что спрашивала?
-спросила прощения.
-простила?
-нет.
-умничка -сказала девушка, поцеловав тебя в макушку.
ты сняла обувь, разобрала пакет и пошла одеваться в домашную одежду.Взяв у Киры ее футболку, которая была тебе большой, ты вышла на кухню.
-т/и, сегодня опять со мной будешь.Влиятельный мужчина будет, с ним надо постараться.
-я вложу все свои силы.
-молодец- девушка принялась есть свой недавно заваренный доширак.
(19:00)
ты ходила по квартире, наряжая себя как элиту.
-т/и, блять, ты долго?- до начала твое "работы" оставалось 40 минут, тогда и придёт клиент.
- сама говоришь, надо постараться!
ты одела красивое красное платье с разрезом на ноге.
-все, пошли- сказала ты взяв с собой свою сумочку.
вы приехали в клуб раньше "клиента", поэтому ты сразу принялась за свой недавно заказанный алкоголь.
Тот самый мужчина зашёл в комнату.На нем был строгий костюм, его волосы были аккуратно собраны а на вид ему было лет 60.таких старикашек было легко соблазнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азарт | Кира Медведьева | [ закончен]
Разное- ну,что, Крис.Денег у тебя больше нет, что будешь ставить? -т/и- от слов Кристины, ты грубо говоря ахуела. -Кристина! Она же заберёт меня,ты знаешь!-ты орала на девушку, пока Кира рассматривала тебя, или же,твое тело.. -играем.-сказала Кира,раздава...