- я тебе нравлюсь? - к горлу подступил ком.Да, она мне нравилась,но сказать об этом,никогда.
я просто выпучила на нее глаза, в надежде,что она уйдет.
- ты чего молчишь? - на лице девушки, медленно появлялась улыбка.
Кира приблизилась, и только наши губы соприкоснулись,в ванную зашла Диана.
Я отстранилась от девушки, а ее рука буд-то и не лежала на моей талии.- Кир, ты чего так долго? - спросила Диана, косо смотря на меня.
- Уже соскучилась? - Кира улыбнулась девушке, и они покинули комнату.
глаза были на мокром месте,ты не понимала,что происходит.Вроде та только, что хотела поцеловать тебя, а уже заигрывает с другой.
выходя из ванны, ты бросила взгляд на Киру,которая смотрела на тебя.
ты просто хотела уехать домой,даже не прощаясь с Альбиной.Просто хотелось исчезнуть с этого места.
Уже дожидаясь такси на улице,я услышала шаги направляющиеся ко мне.Повернувшись я увидела Киру.- что надо? - спросила я,сбросив пепел с сигареты.
- ты обижаешься на меня?
- почему должна?
- например, потому что я не смогла поцеловать тебя. - рука девушки прикоснулась к моему лицу,и медленно убрала прядь за ухо, прошептав.. - дома, продолжу.
по телу прошлись сотни мурашек.
Девушка притянула меня к себе за талию, и поцеловав в лоб ушла обратно в клуб.
Такси уже приехало, и сев на заднее место, я попросила разрешения на курение сигареты, на, что получила согласительный кивок.уже дома,я приняла душ и переодевшись в пижаму легла спать на диван.
Проснулась я,от какого-то шороха в коридоре.Встав с теплого места,я побрела на звуки где увидела уже в край пьяную Киру.- блять, Медведьева.
- ооо, т/ишка, ты дома! - ты явно не понимала,что творится у нее в голове,поэтому просто взяв ее за плечи ты пошла с ней до спальни где и кинула ее на кровать.
- Все, спи. - сказала ты, уходя из комнаты.
- стой,я не хочу одна спать. - закатив глаза,ты легла рядом с ней.
- ты бы хоть переоделась,в джинсах спать то не удобно.
- мне лень. - ты понимала,что в джинсах она нормально не поспит, поэтому дело взяла в свои руки.
встав с кровати, ты начала стягивать с нее джинсы, а после и футболку.
- оо, раздеваешь меня.
- переодеваю, не мечтай. - взяв домашнюю футболку из шкафа, ты кое-как напялила ее на Киру и всё-таки улеглась рядом.
Девушка приобняла тебя за талию, и притянула к себе, лицом зарывшись в твои волосы.проснулась ты раньше Киры.Голова болела от вчерашнего веселья с Альбиной.Встав с кровати, ты пошла на кухню, где решила сделать завтрак.
Пожарив яичницу с колбасой и заварив кофе, ты поставила на стол порцию Киры, и пошла будить ее.
Подойдя к комнате,ты услышала,что Медведьева разговаривает с кем-то, но слышала ты только ее.- не знаю,сегодня у меня игра будет, вечером свободна, может приеду к тебе. - молчание.- ладно, давай пока.
ты подождала ещё минуту,и зашла в комнату,чтобы она не поняла,что ты подслушивала.
- Кир,я там завтрак сделала.
- а?спасибо огромное,сейчас пойду поем. - ты удалилась из комнаты, дожидаясь Киру, и раздумывая, куда сегодня вечером она поедет.
от своих мыслей тебя отвлекла входящия на кухню девушка.Которая после села за стол, и с аппетитом уплетала свою порцию.
- Сегодня днём у меня игра, думаю поеду одна.
- весь день дома буду. - новость была не очень радостная,потомучто дома делать было нечего.
- И приеду я поздно наверное, поэтому если,что не жди. - ты сразу поняла,что она поедет к тому, с кем сегодня разговаривала.
- я знаю,что ты поедешь к кому-то. - девушка лишь подняла бровь. - я слышала твой разговор с кем-то.
- подслушивала?
- нет, случайно вышло. К кому поедешь?
- тебя касатся не должно.
- к Диане? - после твоих слов,в вашем разговоре появилась пауза.
- да.
- мм. - почему-то ты ревновала, хотя знала,что ты лишь ее слуга, которую она берет с собой для работы.Почти кинув кружку в раковину, ты направилась в ванную.
Закрыв двери,ты посмотрела на бритву,и в голову пришла только одна мысль, вернуться к селфхарму¹.
взяв бритву и разобрав ее,ты достала лезвие и медленно провела им по руке.Сделав несколько порезов,ты понимаешь, что возвращаешься к старому образу жизни.Заглушаешь моральную боль-физической.
нанеся ещё несколько порезов,сил не остаётся.Руки становятся ватными а в глазах темнеет.Ты слышишь лишь стуки в дверь,крики,свое имя...
_________________________________
селфхарм- осознанное самоповреждение.не знала,что написать в этой главе, поэтому лавите это.
Спасибо, за то,что быстро набираете просмотры на главах.
sseewwyy - мой тгк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азарт | Кира Медведьева | [ закончен]
Random- ну,что, Крис.Денег у тебя больше нет, что будешь ставить? -т/и- от слов Кристины, ты грубо говоря ахуела. -Кристина! Она же заберёт меня,ты знаешь!-ты орала на девушку, пока Кира рассматривала тебя, или же,твое тело.. -играем.-сказала Кира,раздава...