~7~

2.3K 150 8
                                    

день прошел обычно,вечером, ты договорилась встретится с твоей и кристининой общей знакомой.

- Кир, ты не против,я сегодня вечером схожу в клуб с Альбиной? - спросила ты, заходя в комнату к девушке.

- можно узнать кем она тебе является?

- знакомая, познакомилась с ней через Кристину.

- иди, только не вляпайся не во, что. - сказала девушка, переписываясь с кем-то.

вы с Алей договорились быть в клубе к 20:00.Клуб был самый ближайший к дому Киры, но она об этом не знала.

19:40

ты уже направляешься в клуб, на недавно вызванном такси.У входа тебя встретила Аля, и вы направились к бару за напитками.

- т/и, ты что пить будешь? - спросила Альбина, показывая меню.

- выбирай ты. - ответила ты,улыбнувшись девушке.

уже через 10 минут вы сидели со своими напитками, и мило беседовали о жизни,пока тема не зашла о Кристине.

- вы же больше не встречаетесь с Кристиной да? - спросила меня Аля.

- да там такая ситуация.. - хорошее настроение сразу спало.

- эй,эй, не грусти.Не хочешь говорить не надо. - ты лишь улыбнулась девушке и вы продолжили распитие ваших напитков.

допив 3-ий бокал коктейля, вы направились к танцполу.
Ваши танцы были слегка туповатыми, но это не имело значение, главно,что вам было весело.

когда сил уже совсем небыло, вы пошли за свободный диванчик,и сели туда.

- ноги болят пиздец. - сказала Альбина.

- я буд-то сейчас инвалидом стану.

- настолько все плохо? - усмехнулась девушка.

- похоже на то. - при вашем разговоре с Алей, твой взгляд упал на вход в клуб.

там, ты заметила двух девушек,мило держащихся за руки и идущих куда-то в глубь клуба.
Одну из девушек ты узнала,это была она..Кира. Она шла с кем-то за руку.Странное явление.

эта ситуация не давала тебе покоя, и ты попросила Альбину переместится на диван ближе к барной стойке,где сидела Кира.

сев на один диван от Киры и какой-то девушки, вы с Алей продолжили разговор, но ты также следила за девушками.

шокировало тебя то, что минут через 10 они поцеловались.Ты уже не слышала Алю, ты была в своем мире.

- т/и, ты чего? - толкнула меня в плече Альбина.

- прости, что ты говорила?

- ты на парочку ту смотришь что-ли? - усмехнулась та.

- ты про что?

- да это же Диана!Она с Кристиной ещё мутила.(Диана не Янголенко, просто девушка выдуманная)

- с Кристиной?

- да! я ее знаю, пошли. - девушка взяла тебя за руку,и вы направились к Кире и Диане.- Дианочка,привет! - Альбина обняла девушку, а я лишь косо смотрела на Киру.

- и ты тут. - подняв бровь спросила платиноволосая.

- а что, мне уже в клубе этом нельзя быть? - съязвила ты.

- тон ниже.

- пошла нахер. - злость так и наростала, и чтобы случайно не ударить кого-то из этих двоих, ты ушла в ванную.

- " фух, блять, все нормально" - думала ты про себя, умываясь холодной водой из под крана.

дыхание сбилось, а ты не понимала,что происходит.Почему тебя волнует Кира которая сейчас с Дианой? Почему ты нагрубила ей?

куча вопросов,но так мало ответов.

твои мысли перебила Кира, которая зашла в ванную комнату без стука.

- стучать не учили?

- что за повидение? - облакотившись на стену, спросила Кира.

- ты мне мать, что бы я перед тобой отчитывалась?

- мать не мать, но ты моя собственность. - ее руки медленно сплелись в замок на груди.

- ни за что. - сказав это, ты направилась к выходу из уборной,но тебя остановила рука Киры.

- куда?

- я ещё и отчитываться перед тобой должна?!

- что с тобой происходит? Увидела меня с Дианой и сразу ревновать начала?

- какая к черту ревность? Ты о чем? - да, это была ревность, но признавать ты не хотела.

В твоём голосе было слышно враньё,и Кира сразу это поняла.
Прижав тебя к стене и приблизившись, она задала лишь один вопрос;

- я тебе нравлюсь?

___________

а ну ка любимые мои, как вам 7-ая часть?хотите проды?

Азарт | Кира Медведьева | [ закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя