chapter 4

439 23 3
                                    

На следующее утро. Первым проснулся Джин, он поцеловал Ликса в губы и пошёл готовить завтрак в постель для своей принцессы.
Он решил приготовить сырники с клубникой. Спустя минут 40 он всё приготовил и поставил на поднос. Он пошёл на 2-й этаж своего дома так как Ликс живёт у него)
Джин поставил поднос на тумбу рядом с кроватью и начал будить своё солнышко..)
Х- Ликси.. Малыш вставай)
Хёнджин стал целовать лицо Феликса. Кстати из за того что Джин встретил своего истинного и их любовь оказалась взаимна болезнь Ханахаки у Хвана прошла и не оставила от себя ни следа..
Ф- мммм... Джинни, встаю.. О, а это что мне завтрак в постель?)
Х- конечно Малыш)
Ф- кстати Джинни.. Я хотел спросить..
Х- Спрашивай, не бойся)
Ф- ну а мы ну это..
Х- встречаемся?
Ф- Угу..
Х- ну конечно солнце что за вопросы я люблю тебя и ты меня, тогда почему бы и нет)
Спустя час ребята уже были в зале после завтрака они решили что будут чилить весь день дома ведь после вчерашнего у Ликса всё болело и Хван тоскал целый день Ликса на руках. И когда младший спрашивал тяжело ли Джину его нести Хван говорил что нет и это было правдой ведь Ликс был очень худым и лёгким поэтому Хёнджин про себя решил поставить цель это откормить Феликса а то что это такое они почти ничего не ест! Вечером же ребята легли в обнимку и уснули сладким сном...

безразличная любовь? А безразличная ли она.. Место, где живут истории. Откройте их для себя