chapter 5

380 19 7
                                    

Утро у ребят началось не с лучей Солнца и пения птиц а со звонка в дверь. Ребята встали и сначала не поняли что вообще происходит (?), но потом они всё же встали и пошли открывать дверь.
Там были родители Хёнджина.
Немного информации о родителях семейства Хван.
Отец- Хван Сон Ку. Он владел несколькими компаниями по всему миру, а именно продажей наркоты.
Он был что-то типа мафии. Его все знали и сколько раз они не пытались подать на него в полицию пропадали безвести.. Он хотел что-бы его сын Хёнджин занял его место после 20-ти летия. Но что-то пошло не так. Ибо Хёнджин создал с нуля свою компанию которая стала намного популярней и богаче компаний отца. Конечно же отцу это не понравилось но сын не стал слушать отца и оборвал все связи со своими родителями. Сон Ку было 56 лет, он был среднего роста примерно 170 см, отец любил выпить соджу и не редко даже не ночевал дома.
Папа- Хван Дон Хёк. Да, его родители геи. Да, Хёнджин приёмный ребёнок, НО они любили и любят его как родного как и Хёнджин их. Папа Хёнджина нигде не работал так как ему запрещал его муж. Всё детство Хвана с ним был его папа ну и иногда отец. Если Хёнджин прервал связи с отцом то с папой он всегда общался. ДонХёку было 54 года, он был на 2 года младше своего мужа. Он был тоже среднего роста 170 см. Он никогда не пил и всегда был домохозяйчив и любил посидеть дома с сыном.
Вернёмся к сути.
Ребята открыли дверь и увидели родителей Хёнджина. Эмоции на лице Джина менялось каждую секунду там можно было увидеть злость, удивление, раздражение.
Что же ждёт в переди наших героев(?)
~lawsuxc~

безразличная любовь? А безразличная ли она.. Место, где живут истории. Откройте их для себя