Ночь. 3:00. Хёнджину сниться сон...
Сон от лица Джина *
Я просыпаюсь в кровате.. Рядом со мной мой цыплёнок.. Как я давно его не видел.. Я начал рассматривать его черты лица пытаясь запомнить каждую Веснушку.. Остановив взгляд на розоватых губах я не удержался и поцеловал их... Там сладко... И нежно.. Ликси проснулся..
Ф- доброе утро, Джинни..))
-доброе цыплёнок..
Ликси лёг на меня и обнял.. Но это продолжалось не долго... Он встал и сел на кровать, начал говорить..
Ф- Джинни.. Пообещай что ты.. Не будешь плакать когда узнаешь одну новость, ладно...?
- котёнок, ты о чём? Какая новость?
Ф- ты скоро сам всё узнаешь.. Знай, я любил и всегда буду любить тебя Джинни... Пообещай.. Что не забудишь меня никогда...
-цыплёнок... Я обещаю, но.. Что всё это значит???
Ф- я люблю тебя...
- и я тебя люблю очень сильно Ликси..
Они слились в сладком поцелуи...
Но.. Всё хорошее когда то заканчиваеться...
Джин проснулся.. Ему так понравился этот сон.. Пока он думал об этом сне он провалился в царство морфея...
Утро. 9:35. Сеул.
Джин проснулся от лучей Солнца которые так и говорили что хватит валяться пора и вставать. Но лучше бы он это не делал.. Джин сделав все водные процедуры пошёл на кухню пить кофе и решил включить ности узнать что там вообще хоть в мире происходит. Ведь когда Ликс пропал он вообще забыл что такое окружающий мир и связь с людьми.. Хах... Он включил новости..
-Доброе утро жители Сеула! Сегодня ночью на заброшке в окраине города нашли труп парня известного бизнесмена Хвана Хёнджину Ли Феликса. Феликс был убит сегодня ночью. Соболезнуем...
После таких новостей кружка кофе полетела прямо на пол... Джин стоял в шоке.. По его щекам медленно начали течь слёзы.. Но тут он вспомнил сон.. Свой сон, который снился ему сегодня ночью..
- Дак вот о чём говорил Ликс... НЕТ ЗА ЧТО!? СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ШУТКА! ПРОСТО ШУТКА! Я ЖЕ НЕ СМОГУ ЖИТЬ БЕЗ ТЕБЯ ЛИКС! ЦЫПЛЁНОК, КОТЁНОК... ВЕРНИСЬ!!!
Хван бился в истерике долго.. Очень долго...
Спустя некоторое время...
Прошли похороны Ликса...
Хван впал в глубокою депрессию.. Он стал выпивать... Он забросил компанию... Хвана забрали в псих-больницу с подозрение на шизофрению.. Вскоре Хван скончался в больнице, последние его слова были таковы... Я тоже.. Люблю тебя Ликси.. Скоро мы увидимся....
~конец~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
безразличная любовь? А безразличная ли она..
AléatoireХёнджин болел такой болезнью как ханахаки. Он был безразлично влюблён в Феликса. Ли Феликса. Но он не знал что его чувства взаимны... Ведь Ликс скрывает их, и очень сильно.. Конец... Предупреждаю - фанфик стекло.