1

971 47 6
                                    

я - Софа, мне 19 лет, живу в городе Санкт-Петербург.

***

солнечный день лета.

я, как обычно с хорошим настроем на день, уже выхожу из ванной комнаты, где приводила себя в порядок.

и слышу с кухни разговор своей сестры с кем-то по телефону.

-доброе утро, - тихо произношу я и в ответ она мне кивает, слишком занята разговором.

я делаю себе чай, пока Кристина заканчивает телефонный разговор.

-напряженная ты, что случилось?

кр: помнишь тот лагерь, в котором прошлым летом я работала админом?

я задумалась.

-а, да, помню, - девушка садиться на стул, напротив меня, - и что?

кр: меня снова туда зовут.

-админом? Ну и в чем проблема, там круто, я с тобой поеду, так ты ещё и бабки получишь, - говорю я и делаю глоток горячего чая.

кр: Соф! Ты забыла? Там теперь одни притоны кругом! Я завязала и волнуюсь за тебя.

-все будет хорошо, а почему зовут именно тебя?

кр: не нашли никого лучше меня, - передразнила она владельца, который разговаривал с ней пару минут назад.

кр: думаешь стоит согласиться? Кстати, он предложил сумму побольше, - приметила девушка.

-тем более! Там работать то особо не надо... и я бы с удовольствием съездила отдохнуть.

кр: ладно, перезвоню ему потом.

***

лагерь. место, где собираются люди в летний сезон, для того, что-бы отдохнуть, провести время в компании друзей. Но в этом случае это своего рода база отдыха и далеко не для детей.

В последнее время рядом с этим местом стали появляется некие притоны, как сказала Кристина, и она боится, что я могу подсесть на наркоту, но зато я знаю, железно знаю, что никогда не приму ничего подобного, поэтому зря она волнуется за меня.

Я никогда употребляла, не курила. Были моменты, когда я пила, и порой могу немного выпить, но не до такого состояния, чтобы на утро все забыть, как некоторые.

***

лагерь. 10 июня.

-привет! Давно не видела тебя, - захожу на территорию лагеря и встречаю Лизу, с ней я познакомилась именно здесь, когда приезжала забирать Кристину.

я умею чувствовать | Кира Медведева. | ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя