3

415 49 7
                                    

***

-снова куришь, фу, - я подошла к скамейке около бара, где сидела Кира и снова курила.

Блондинка ничего не ответила, только мельком посмотрела на меня.

-я хотела сказать тебе спасибо, - я села рядом.

ки: за что?

-ты знаешь.

ки: хочу услышать это от тебя, - произнесла Кира, своим грубым прокуреным голосом.

-ты трудная, - вздохнула я, - за то, что позаботилась обо мне вчера, отнесла домой.

Блондинка покивала головой и потушила сигарету.

ки: хорошо, пожалуйста, - она посмотрела на меня.
у неё красивые глаза.

-я пойду.

***

вечер. одна из беседок.

ми: я Мишель, ты Софа? - девушка с блондинистыми волосами, выглядела неплохо.

-верно, - я улыбнулась, - Кристина уже всем разболтала про меня?

ли: не вздумай споить Софу, - Лиза кинула грозный взгляд на Мишель.

-не волнуйся.

ми: да, не волнуйся, строишь из меня какую-то алкашку, - Мишель села рядом со мной, - вы не видели Кристину?

-я сама её искала, - я пожала плечами, - она не в доме случайно, Лиз?

ли: когда я уходила из дома её не было.

-а Кира?

ли: она, наверное, у себя.

я осмотрелась, и заметила около бара Кристину, она присела на скамейку, взялась за голову, что-то явно произошло.

-вон она! Я схожу до неё, - я осмотрела девочек, они лишь понимающе кивнули.

я быстрым шагом направилась до сестры.

-Крис, ты где была? Всё в порядке? - я села рядом с ней и положила руку на плечо.

кр: да... - мне показалось, что она выпившая, - я... ходила встретиться с ребятами... - еле говорила она, - все нормально.

-посмотри на меня, ты пила?

я взяла ее лицо в свои ладоши и посмотрела ей в глаза, пьяные... давно я такого не видела.

позади раздался знакомый грубый голос.

ки: что тут у вас? - я повернулась и увидела Киру, рядом с ней была та девушка, которую она буквально «послала» в тот вечер.

я умею чувствовать | Кира Медведева. | ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя