2

442 44 6
                                    

у меня было тяжёлое детство, но рядом всегда была Кристина, она поддерживала меня постоянно и поэтому я не прикасалась ни разу ни к чему запрещённому. Я благодарна ей за это.
Не то чтобы у нас плохая мать, но у нас был не лучший отчим. Когда Кристина уезжала работать на сутки, а мама также была на работе, он приставал, я рассказывала сестре, она предприняла меры, поговорила с мамой и через некоторое время он съехал от нас.

***

23:20.

примерно 6 стаканов алкаголя уже попало в меня, и я употребляю 7-мой.

Кристина уже несколько раз расцепляла мужиков, вместе с Лизой, а я одна сидела за барной стойкой и иногда ходила танцевать.

кр: все хорошо? - ко мне подошла сестра.

-да, - кратко ответила я.

ки: не волнуйся, я присматриваю за ней, - сказала Кира, мешая новый коктейль.

кр: спасибо, выручаешь как обычно, - поблагодарила сестра и скрылась с моего виду.

ки: кисуль, тебе похоже уже хватит, - он подошла ко мне и посмотрела в мои глаза.

-нет, все нормально, - кого я обманываю, я и сама понимаю что уже хватит, ну хорошо, что хотя бы ещё что-то понимаю.

ки: не, так не пойдёт, иди воздухом подыши, - я опустила глаза.

-не хочу, чего пристала, - грубо ответила я.

ки: вся в сестру. Я с тобой по-хорошему общаюсь, не порть наши взаимоотношения, - уже более в холодном тоне, произнесла блондинка, - напомни, как тебя зовут?

-Софа... - еле слышно ответила я, - меня зовут Софа, - я снова взглянула в её глаза. Темно-карие.

ки: так вот, Софа, пойдём на свежий воздух, - она вышла из барной стойки.

подойдя ко мне, взяла за руку, я встала и поплелась за Кирой.

выйдя из бара, она повела меня на ближайшую скамейку и усадила.
сама села рядом и закурила.
я почувствовала запах и повернулась в сторону Киры.

-куришь? - нахмурилась я.

ки: а ты нет?

-нет, - я отвернулась, - не люблю этот запах, - облакатилась о спинку скамьи.

ки: потерпи пару минут или иди в дом. Лучше второй вариант.

-не сделаешь последний коктейль? - с грустинкой спросила я.

я умею чувствовать | Кира Медведева. | ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя