6

423 51 14
                                    

мы вернулись в лагерь.

девочки ушли по домам, а я хотела увидеть Крис, поэтому пошла в бар.

зайдя, я не увидела нигде Кристины, из знакомых лиц была лишь Кира, которая сидела за барной стойкой и что-то увлечённо смотрела в телефоне.

я зашла за бар и начала наливать себе шампанского. Просто захотелось. По-моему я превращаюсь в алкашку...

-не видела Кристину? - я отвлекла Медведеву.

ки: нет, - она посмотрела на меня, - снова пьёшь?

-немного, - я сделала глоток.

ки: что это у тебя тут? - она положила руку мне на щеку, как раз задела синяк, я прошипела, больновато.

её прикосновения будто удар током, но в тоже время хочется чувствовать их чаще с каждым днем.

ки: ударилась?

-не важно, - я, взяв бокал, вышла из бара и хотела выйти из помещения, но сильная хватка за запястье меня удержала, а бокал выпал из рук и разбился.

-ау! Больно! ты нормальная? - я скривилась.

ки: я у тебя спросила! Ответь.

-я не хочу тебе отвечать, отстань, - но она держала меня так же сильно.

-отпусти, - сквозь зубы, сказала я, - или я тебя ударю.

ки: только попробуй. Отвечай, синяк не из простых, - она что-то хотела прочитать в моих глазах, смотря туда не отводя взгляда, но там ничего не было.

Кире прилетела пощёчина от меня.

-я предупреждала, - вскинула я брови.

ки: я была к тебе снисходительна, Софа, - зла, очень зла. Она сжала мою руку ещё сильнее, но я не подала вида, что мне очень сильно больно, - но это уже перебор! - сказано грубо, а в глазах холод.

-хорошо! Хочешь знать откуда это? - я указала на свое лицо, - меня ударила Маша! Всё, теперь отпусти меня, - я сдалась.

хватка ослабла.

ки: вали уже, - последнее, что сказала она и я вылетела из бара, со слезами на глазах.

***

утро.

рука болела адски, конечно же там появился яркий синяк, поэтому я надела водолазку с длинным рукавом.

-доброе утро.

кр: доброе, сестра, - она поцеловала меня в щёчку, когда я уселась рядом.

я умею чувствовать | Кира Медведева. | ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя