MLP G1. Начало и конец

6 1 0
                                    

Галаксия и Орион скакали друг с другом, "злая пятёрка" готовилась мстить за маму, а пони тем временем уже развились и в людях не особо нуждались. Тогда, принцесса Природа, которая тем временем наблюдала за планетой, разделила Пониленд и людей далеко друг от друга и стёрла людям память о волшебном мире пони.
*все 2 сезона млп и друзья и млп: фильм*
Через некоторое время гармонии прилетела принцесса Природа и сказала Меган Уильямс о том, что пони могут забыть всё развитие потому что Меган слишком  заботится о них и надо создать целую Вселенную для людей и в том числе Меган вместе со своей сестрой и братом надо отправляться туда, как грустно не было бы расставание с пони. Меган, её брат и сестра Молли попращались с пони, а Дымок обнял Дэнни. Они вместе с другими людьми ушли.
Пони стали развиваться и замок Пониленд превратился в город. Стражами города стали Ветерок, Звёздочка, Мотылёк, Шипучка, Свисток и Дымок. Вот только земные пони взбунтовались из-за того, что вся эта цивилизация портит окружающую среду и вырастает плохой урожай, единороги пожаловались на пегасов из-за того, что пегасы заволокли небо тучами и не видно ни солнца, ни Луны, пегасы вместе с единорогами стали обзывать земнопони грязепони из-за того, что они не готовят им еды. А земные пони возмущались от такой "логики". Докатилось до того, что три расы пони решили жить отдельно друг от друга. Мотылёк стала лидером пегасов, Ветерок - единорогов, а Звёздочка - земных пони. Земные пони оставили себе Пониленд вместе с современностью, только вместе с грамотно вписанной природой, единороги ушли в Троту, а пегасы основали Тимбукту.
В Пониленде была одна семёрка пони - Заплатка, Умная Клевер, Светлоглазка, Милочка, Звёздочка, Мелодия и Конфетка. Именно в этот период происходили события сериала "Истории Моего Маленького Пони".

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
История мира моих маленьких пониМесто, где живут истории. Откройте их для себя