Принцесса Природа. Создание Фенома (планеты, на которой живут пони)

10 1 0
                                    

Однажды, в Космосе взорвалась звезда. Из неё вылезло тело с копытами, большим длинным рогом, гигантскими крыльями, длинным хвостом и гривой и лошадиной головой. Это оказалась пони - аликорн. Она долго блуждала по бескрайним просторам, но в конце концов ей это надоело и она решила создать себе пристанище. Магией своего рога она создала огромный, больше её самой, шар, которого она назвала Феном. Пони стукнув копытами украсила планету растениями. Растения же в свою очередь наделили пространство кислородом.
Но не могла принцесса жить одной и постоянно скучать. Своим рогом она создала нескольких пони с элементами её же самой. У некоторых были только крылья, у кого-то рог, а у третьих ничего, кроме копыт. Пони с крыльями стали называться пегасами, с рогом - единорогами, а только с копытами - земными пони. Пегасов она наделила способностью летать, единорогов - колдовать, а земных пони - огромной силой и приближенностью к растениям. Сами пони стали называть эту прекрасную пони принцессой Природой. Природе это имя очень понравилось и так и стала она называться.

 Природе это имя очень понравилось и так и стала она называться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Также ради разнообразия Природа создала других существ. Например разных животных, драконов, грифонов, гиппогрифов, оборотней, яков, зебр, лам, лошадей, фениксов, ослов и пр. А также она сделала духов таких как Дискорд, виндиго и др. Но Природа вдруг догадалась, что нужна какая-то особая разумная раса, которая могла бы развить первобытных пони. Она сделала людей. Именно люди научили пони спать в кроватях, жить в замке, речи, в общем, цивильности. А место жительства пони стало называться Понилендом.
Но как-то раз, вскоре наскучило Феномянам вечное лето и попросили они Природу сделать какое-то разнообразие климата. Природа решила эту проблему, создав четырёх ей подобных аликорнов. Она назвала их так: принц Мороз, принцесса Весна, принц Лето и принцесса Осень. Мороз создавал снег и холод, Весна - пробуждение всего живого после деяний Мороза, Лето - жару и озеленение растений, а Осень - листопад, первый холод и подготовку всему живому к спячке, чтобы пережить холод Мороза. И так по кругу.
А, я забыла сказать про отственность каждой расы пони! Так вот, на единорогов взвалили обязанность поднимать уже тогда появившиеся Солнце и Луну, на пегасов - менять погоду (не времена года!), а на земных пони - выращивать урожай и заботиться об окружающей среде. Люди же давали им ценные знания о науке (например считать и писать).

История мира моих маленьких пониМесто, где живут истории. Откройте их для себя