MLP G2

5 1 0
                                    

Вместе с ссорой трёх племён пришли проблемы с магией. Пегасы летали не так быстро, как раньше, единороги больше не могли поднимать солнце и Луну (на себя эту ответственность взяли Мороз, Весна, Лето и Осень, причём каждый держал их на разной высоте), а земнопони находились в наиболее прогрессивном состоянии. Пегасы и единороги уже было хотели подружиться, но из-за упадка сил не доскакали друг до друга. Они признали, что земные пони были правы насчёт их наглости. Произошла утечка светлой радуги и чтобы хоть как-то сохранить её, пони стали переливать её в чайники, держать в хвостах и так далее.
Пониленд перестал существовать из-за того, что земные пони решили приблизиться к природе максимально. И даже у всех аликорнов магия значительно ослабла и чтобы хоть как-то исправить положение Природа сделала пони более высокими, чтобы быстрее бегать. Так создался дизайн поняшек п2.
Обиталище земных пони стало называться Садами Дружбы. А самыми активными и дарящими позитив пони были Ягодка, Балерина, Сердечко и Плюш. А принцессой Садов Дружбы была Шутка-минутка - шут, которая поднимала настроение всем, и за это её все любили.
_______________________________________
Тимбукта жила очень плохо, и правил её король Орион (другой, пегас), у которого была дочь Звёздочка. Тимбукта находилась в небе, а жили на ней только пегасы. Однажды на Тимбукту напала тогда уже молодая королева Кризалис и высососала всю любовь из многих её обиталей, в том числе Ориона. Ослабший Орион всё летел и летел в небо и в итоге стал созвездием. Так гласит легенда о падении Тимбукты.
Принцесса Звёздочка собрала всех оставшихся пегасов и увела их на остров, где было очень много бабочек. Она решила назвать его островом Бабочек. И отныне у пегасов крылья стали как у бабочек.
_____________________________________
В Троте тоже не было всё сладко. Единорогами правил эгоистичный правитель Иниитат. Он больше любил себя, чем своих подданых. Но вот, Кризалис снова придумала хитрость. Она поместила себя и её улей в тротанского коня (отсылка к троянскому коню) и поставила у границы страны. Иниитат подумал, что это памятник означает, что кто-то хочет сказать, как он красив. Но вдруг из коня вылезла Кризалис с её оборотнями и Кризалис накормила улей любовью, а сама съела любовь Иниитату к самому себе. Но тут прилетела Весна и изо всех своих сил выкинула весь улей куда подальше. Осталась только дочь Иниитата. Весна сказала заботиться ей о всех оставшихся единорогах. Также Трота стала называться Единорогией.
С тех пор Единорогией, островом Бабочек и Садами Дружбы правят три принцессы: Серебрянка, Звёздочка и Шутка-Минутка. Земные пони, пегасы и единороги забыли о существовании друг друга и живут далеко-далеко.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История мира моих маленьких пониМесто, где живут истории. Откройте их для себя