***

3 1 0
                                    

За окном бушевала метель. Маленькая девушка, мечтавшая наконец-то увидеть любимого человека, с которым уже так давно общается в интернете, лежала на кровати и прислушивалась к каждому вою погоды. Д* выпала возможность поехать, на зимние каникулы, в любую точку страны и, не раздумывая, она выбрала город К**, где живёт её мечта.
Их знакомство случилось в приложении, которое даже не предназначалось для подобных событий. Зайдя на форум, где люди делились своими впечатлениями о книге, они сошлись в своих мнениях и решили продолжить обсуждение в личных сообщениях.
С тех пор прошло уже более четырёх лет. Каждый год отмечали годовщину их знакомства и все существующие праздники. Им было приятно общаться друг с другом, но единственной причиной в этом общении было расстояние. Несмотря на то, что они жили в одной стране, города находились достаточно далеко друг от друга.
"Общение на расстоянии? Что за ерунда? Найди себе нормальных реальных друзей!" - слышали интернет-подруги в свой адрес почти каждую неделю от родных и одноклассников. Чтобы не тонуть в негативных эмоциях, которые приносили проблемы в реальной жизни, они обращались друг к другу за поддержкой. С годами проблем становилось больше и каждый раз бежать за помощью к своей подруге Р*** надоело. Её мучали мысли, что у Д и без того достаточно своих повседневных обязанностей.
Д жила в большом городе, училась в школе, где она не имела друзей, а отношение учителей к ней было ужасно несправедливым, непонимание со стороны строгих родителей и старший брат, который был готов после работы избить маленькую девочку. Маленькой она была не потому, что возраст такой, а потому, что её маленький рост, низкий вес и круглое личико не подпускали и мысли, что ей уже 17 лет. Её внешний вид был первым, за что цеплялись одноклассники, оттого девушка ненавидела свое тело и пыталась скрываться за одеждой бóльшего размера, чтобы казаться больше. Тело - не единственный комплекс. Д родилась проблемной, поэтому до школы у неё было куча занятий с логопедами и остальными учителями, чтобы она могла догнать своих сверстников. Собеседники часто замечали проблемы в речи, когда Д расслаблялась и говорила без остановки. Они делали ей замечание, что очень смущало девочку, поэтому теперь она старается говорить меньше. Когда же она познакомилась с Р и впервые ей отправила голосовое сообщение, то Р написала ей столько комплиментов по поводу её голоса и манере речи, что этот комплекс начал рассеиваться.
Р была также окружена неприятными людьми, которые травили её практически каждый день. Проблемы с родителями, которые только недавно развелись и маленькая сестрёнка, за которой приходится смотреть каждый день сразу же после школы, так как больше никто не может этим заняться. Единственное, чем она могла порадовать маму, чтобы та, после работы, не поднимала руку и не ругалась за пустяки, это отличные оценки в школе и дипломы с разных олимпиад, общественных мероприятий и прочее. Р спала всего четыре или пять часов в сутки, что её безумно изматывало, но для неё было целью - отличная учёба. До знакомства с Д, она близко общалась с одноклассницей, у которой были похожие проблемы в семье и они считали друг друга лучшими подругами, но это казалось лишь самую малость времени. Её одноклассница не видела границ и только и делала, что жаловалась на пьющего дедушку и вечно недовольную бабушку, с кем она и жила. Р старалась её поддерживать, но каждый день слушать чьи-то проблемы и помогать, не имея взаимной помощи, было очень тягосто. У Р были уже друзья в интернете, к которым она ходила "отдыхать" от реального мира. Но она так и не встречала кого-то с кем можно общаться всю ночь или день на абсолютно разные темы, просыпаться утром и тут же видеть сообщение с содержанием "доброе утро! хорошего дня!", и засыпать с "сладких снов! долго не засиживайся!". Все это ей подарила Д.
Их дружба прошла через многие трудности, но они все ещё не прекращали свое общение. Даже, когда они на эмоциях писали, что ненавидят друг друга и их дружба на этом точно закончена, через какое-то время, когда остынут, они вновь возвращались, так как видели спасение только друг в друге.
Последняя ссора была связана с тем, что Р, наслушавшись от своей подруги-одноклассницы, что та якобы слишком сильно давит на Д своими проблемы и что это видно по тому, как Д холодно отвечает на сообщения. Но в реальности все было иначе. У Д были экзамены на носу, поэтому ей было необходимо уделять больше времени на подготовку, но она сама не замечала, как свое свободное время тратила на общение с Р, поэтому всеми силами заставляла себя кратко отвечать на сообщения, чтобы быстрее вернуться к учебе, хотя самой очень даже хотелось пообщаться с интернет-подругой. Р послушала свою одноклассницу и решила, что действительно не стоит отвлекать и начала меньше писать сообщения.
Спустя месяц такого общения Д начала замечать, что Р вовсе перестаёт ей писать и отвечает на несколько сообщений одним или двумя короткими. Д хотела выяснить в чем проблема, но Р говорила, что просто устала от общения в целом, поэтому хочет взять перерыв. Д сильно испугалась за подругу, но решила не идти против неё и оставить в покое, раз она считает это необходимым.
Так прошло ещё полгода, но общение девушек не улучшилось. Р все ещё продолжала уходить на "отдых" от общения со всеми, а Д не могла ни с кем общаться из-за переживаний за свою подругу. Время близилось к новому году, Д уже не знает, что делать, даже после серьёзного разговора с Р, которая сказала, что будет бороться с такими поступками, то есть с скрыванием настоящих эмоций и проблем, но Д уже не могла поверить её словам, как и когда это случилось в первый раз. Благодаря подарку от школы - поездка в любой город, она решает в тайне приехать к Р и выяснить все, что встало между ними, как стена.
Добираться до города К было достаточно проблематично в зимнее время. Сначала Д воспользовалась самолётом, а позже поездом. До самого города она уже доехала на автобусе. Когда Д устроилась в отеле, то она тут же написала подруге.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Все, что мне нужно, это чтобы ты была счастлива.Место, где живут истории. Откройте их для себя