Премичание
Хината с Наруто развелись, из-за того, что Хината влюбилась в Кибу, она забрала Химовари с собой.
Сакура тоже развилась с Саске, из-за недостатка внимания уделённого ей и их дочери. Сакура также заброла с собой Сараду.
Конец примечанияСегодня был обычный день. Наруто как обычно сидел в ризеденции Хокаге и заполнял бумаги.
Баруто сидел дома, потому что сегодня у него не было миссий.
А Саске только вернулся после миссии. И пошол в резиденцию, чтобы задать отчёт. (был уже вечер)
Саске зашёл в ризеденцию и поднимается на третий этаж. Он постучал в дверь и из-за двери послышался голос:
Н-Наруто
С-Саске
Б-Боруто
Н-войдите-сказал Наруто уставшим голосом.
Саске вошёл и сказал:
С-хокаге сама я пришёл здать отчёт о миссии-сказал саске смотря на уставшего друга.
Н-Саске можешь меня называть просто Наруто-сказал устало Наруто.
С-хорошо Наруто-сказал Саске всё ещё пристально смотря на Наруто.
Н-положи отчёт на стол и можешь быть свободен-уже засыпая сказал каге.
Саске подошёл к столу и положил отчёт, потом он обошёл стол и встал за креслом Наруто. Наруто же никак не отреагировал на это. Но всё не так просто как отнёсся к этому Наруто.
Саске резко повернул стул к себе лицом и поцеловал своего лучшего друга в губы страстным поцелуем. Наруто же не ожидая этого покраснел, но не хотел его разрывать. После поцелуя Саске не прекратил свои действий. Он начал снимать одежду с Наруто.
Тем временем Боруто стало скучно и он решил сходить к своему старику в резиденцию, всё равно дома нечего делать.
Подойдя к резеденции он поднялся на третий итаж и ворвался в комнату.
Так же в кабинете Хокаге :
Саске надоело, что Наруто сидит так низко и он его поднял на руки и посадил на стол Хокаге. (если что ему это позволил зделать рост Наруто, он был 170, а рост Саске был 184). Саске снял верхнюю часть одежды Наруто и начал ставить ему засосы и играя с его сосками. От этого Наруто начал слегка постанывать.
В этот момент и ворвался Боруто. (если что Саске и Боруто нравится Наруто, Наруто они тоже нравятся).
Боруто увидев, что его учитель делает с его отцом он покраснел, но стоял в кабинете, потом он спросил у Саске:
Б-Саске сан можно мне присоединится к вам? - сказал пошло Боруто.
Саске и Наруто только сейчас увидели, что к ним пришёл Боруто. Наруто ещё больше покраснел, а Саске только и сказал :
С-конечно можно-сказал с улыбкой Саске, начиная снимать с Наруто нижнюю часть одежды.
Боруто подошёл к ним и начал целовать отца и ставить ему засосы. (если что Боруто было 18, а его рост ровно 180). Саске снял с Наруто штаны, а вместе с ними боксёры и начал сосать член Наруто. От этого Наруто начал стонать ещё сильнее. Благо в резеденции было мало человек и они все были на первом или минусовом этаже. Саске перестал сосать Наруто, а начал расширять его дырочку одним пальцем. Они переместились на диван. Боруто начал растёгивать ширину и снимать с себы штаны вместе с баксёрами. Он сказал своему отцу :
Б-соси мой член папочка - прошлым голосом Боруто.
Наруто не стал сопротивляться и начал отсасыввть своему сыну.
Саске тем временем уже расширял дыроску Наруто тремя пальцами. (он уже снил штаны с боксёра и дрочил себе).
Когда саске посчитал достаточным растяжки анала Наруто, он подставил головку своего члена к попке Наруто и наконец вставил его.
Наруто начал стонать ещё громче.
Саске дал сначала привыкнуть Наруто к тому, что в него вошли, а потом начал набирать темп., через 10 минут Саске уже вдалбливал в Наруто.
Саске кончил прямо в Наруто и после этого Саске с Боруто поменялись местами. Боруто без ожидания вставил член в анал отца и начал двигаться. Через пару минут Боруто с Наруто кончил одновременно, но Боруто в отца, а Наруто себе на живот. (всё это время Наруто сттонал).
После этого Саске с Боруто всё убрали и одели Наруто, потом отнесли его домой. Боруто положил отца на его кровать, а сам пошол к себе в комнату, а Саске остался у них и лёг в зале на диван. Так они и уснули.
Конец первой главы.'''''''''''''''''''''''''
Я надеюсь получилось нормально. Я извеняюсь за ошибки, но это первая история, которую я пишу, так что не судите строго. В ней кстати 701 слово.)