3часть

134 7 2
                                    

На работе у Наруто:

Ш(Шикамару) - Наруто может хватит уже засиживаться до поздна? (если что время было почти десять вечера)
Н - ну ты сам прекрасно понимаешь у меня очень много работы, а откладывать её нельзя.
Ш - да ладно тебе завтро всё зделаешь, а сейчас иди домой. (последнее он сказал прикозным тоном)
Н - хорошо (зевая сказал нару)

После этого наруто пошёл домой. Дома его ждал Саске, который был очень не доволен тем, что Наруто задержался на работе.
С - сколько можно задерживаться на работе?
Н - ну ты же знаешь, что это моя работа.
После этого Нару и Саске пошли в спальню, потому что была уже поздняя ночь.

Пов Боруто:

Мы уже идём целый день, я устал. Скоро ли будет привал??
(в его мыслях)
Б- Бык-сан скоро привал?
Бык- да. - коротко ответил член команды.
И правда через 20 минут начался привал.
(команда боруто состояла из трёх анбу и одного элитного анбу, как раз таки капитана у которого звание Бык, у Боруто была маска Феникса, а у двух других маски Ласки и Медведя)
Они поставили барьер, чтобы во время сна их не потревожили. Перед тем как Боруто уснул он отправил письмо Саске с его дольнейшим планом на Нару.)))

Конец Пов Боруто.

На следующий день Саске получил письмо, после того как Наруто ушол на работу. Саске прочитал его и понял, ему понравилось это предложение и поэтому отправил ворона с ответом. После чего Саске оделся и пошло в магазин покупать всё, что нужно для плана. Так как Боруто должен придти в деревню, через три дня, то Саске не сильно торопился всё покупать. Но всё же он почти всё купил.

Продолжение следует....

Наш НаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя