Сегодня был выходной. Все, кто спал в доме Узумаки спал до обеда. Но первым проснулся Учиха и пошёл в ванную комнату, чтобы сделать водные процедуры. После ванны он пошёл готовить завтрак.
Вторым проснулся Узумаки младший и пошол в ванну, потом он учуял вкусный запах с кухни и пошол туда. Когда он пришёл на кухню, он увидел своего учителя стоящего за плитой в розовом фартуке.
Боруто немного похихикал и спросил:
Б-Саске-сенсей доброе утро, а скоро всё будет готово??? - спросил вопросительно младший блондин.
С-доброе утро, да, сходи пока разбуди Наруто-сказал чёрноволосый.
Боруто кивнул головой и пошёл на второй этаж. Зайдя в комнату отца он увидел как он мило спит и не хотел его будить, но надо было. Тогда он подошёл и поцеловал того в носик. Наруто немного поморщился, но открыл глаза.
Б-доброе утро, пора вставать-произнёс Боруто смотря на старшего Узумаки.
Н-д доброе-сказал Наруто слегка покраснев, он вспомнил, что вчера было.
Наруто попытался встать и понял, что у него болит поясница и его дырочка. Он еле как встал и направился в ванну. Боруто по пути Наруто в ванну подхватил его и понёс туда. Наруто сначала не понял, что происходит, но осознав не стал сопротивляться. Когда Боруто отнёс Наруто в ванну, он его помыл, правда Наруто сопротивлялся, но он не смог, так как Боруто выше Наруто на голову и немного сильнее в мышечном плане. В итоге Наруто перестал сопротивляться и дал ему себя помыть. Потом Боруто понёс Наруто на завтрак.
Саске, который всё это время был на кухне уже успел всё приготовить и накрыть на стол.
Боруто спустился на первый этаж и зашёл на кухню и посадил Наруто на стул. Саске подошёл к нему и поцеловал в лобик. Наруто и так был весь красный, так ещё и после поцелуя Саске он был как помидор.
Когда все сели за стол, они пожелали друг другу приятного аппетита и начали кушать.)))
После завтрака они все сидели на диване. Они начали разговор о их отношении друг к другу :
Н-что вчера было у меня в кабинете? - спросил Наруто смотря на обоих парней.
С-Наруто ну понимаешь ты мне нравишься //// - покраснев сказал Саске.
Б-мне тоже //// - так же покраснел Боруто.
Н-и только из-за этого нужно было устраивать это в кабинете? - сказал непонимая Наруто.
С и Б-ну понимаешь мы не с держались - сказали в унисон оба парня.
Наруто просто сидел и обдумываю эту ситуацию.
С-может будем вместе? - предложил Саске.
Наруто думал как раз таки над этим, а Боруто просто сидел и не знал куда себя деть.
Н-ну я впринцепе согласен - сказал Наруто.
С-я тоже - сказал Саске.
Б-я не против, но снизу будет батя - посмотрев на Наруто сказал Боруто. А Саске только лиж кивнул в знак согласия.
Н-ну ладно, но называй меня Наруто, а не батя мы всё же теперь партнёры - сказал Наруто смирившись.
Б-хорошо б Нару - восторженно сказал Боруто.
После этого разговора Наруто отправился в резиденцию, так как у него было мало работы он не спешил. Саске был дома и смотрел фильм, потому что у него не было миссии. А Боруто отправился на миссию со своей командой.~~~~~~~~~
Я очень извиняюсь за долгое отсутствие, так что в скором будут выходить новые главы)