Девушка ростом В/Р зашла в довольно тёплое перемещение через большие железно-серые двери,которые как всегда охранялись 4-6 охранниками для безопасности новой только построенной зоны с 8 этажами среди глухого леса и очень далеко от села или чего то на подобии. На Y/N был лишь не большой халатик со знаком SCP-Foundation и черная рубашка со светлыми джинсами,шею девушки украшало разноцветная ленточка со старым штрих кодом со всякой информации о ней самой и фото. Зайдя быстрым шагом в столовую,на девушку повернусь почти все,ну вот тут и началась её история..
DR Clef
Возможно он самый первый посмотрел на вас или обратил внимания,но уж точно не первый кто к вам подойдёт познакомиться, и узнать чуть больше о вас информации. Сначала парень будет наблюдать за вами,вашим поведением и общении с социумом и всякими вашими привычками в повседневной жизни.
Клеф уже наслышан о происшествии на зоне где вы работали,по этому он подойдёт и познакомиться с вами дай бог через 2-3 недели после вашего поступление сюда,вот как это произойдёт:
Во время обеда вы как всегда сели за отдельный и пустой столик что бы без лишних слов поесть и не кому не помешать например с работой или просто своим присутствием. Но Клеф посчитал не много по другому и пригласил вас за совместный столик к Кондраки,Айсбергу,Брату и не так уж и много другим, так как репутация у него не из лучшый была в этом месте, вы начали отнекиваться,но со временим согласились и сели к ним.Итог:Слишком она пугливая!похожа чем то на мишку которую в угол забили и сказали что сейчас убьют,мне даже это нравиться,её можно хорошенько с Брайтом попугать и посмотреть на её действия и реакция.
DR Kondraki
Так как твой старый пропуск в новой зоне не работает и открыть ним двери или что-то на подобии нельзя было, по этому тебя отправили к доктору Кондраки для получения нового.
Зайдя к нему в кабинет,ты сразу обратила внимание на разных бабочек, которые сначала летали рядом с парнем за столом,а потом подлетели к девушке и начали летать и изучать её.
-Так,давай сделаем все быстро и мы пойдём по своим делам?
-Угу
Сев за один из стульев и сделав серьёзное лицо,Кондраки все сфоткал и наконец-то Y/N получила новый пропуск.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCP сотрудники и объекты реакция
FanfictionК удивлению всех сотрудников SCP фонда все зоны пришлось соединить в одну большую и всем пришлось переехать. Но среди них и была девушка Y/N про которую вы узнаете в самой реакции. Все что я могу сказать-Y/N единственная девушка или вообще хоть что...