Суицид(не удачный):
[эта история не как не повлияет на сюжет других глав]Доктор Альто Клеф
Для него самым больным было, когда тебя везли с перерезанными венами/передозом от таблеток в мед пункт. Многие были в шоке и начинали плакать когда видели твое тело, некоторые на оборот-смеялись и злорадствовали, ведь ты их бесила.
Для Фонда смерть уже привычное дело и не кто особо не удивляться, тем более Альто, который работает тут не мало времени. Мужчина уже привык видит смерти своих коллег, и уже пытается не кому не привязаться, но все таки, ты была его знакомой и подругой-твой суицид, странная вещь для него, вроде бы ты девушка которая может его терпеть и особо не брезгуешь парня, заступалась за себя постоять когда неприятно шутили, и ты даже смогла найти себе друзей!
Альто хотел понять причину твоего странного действия, но решив не забивать эти голову, просто ждал. Когда врачи сказали что ты пришла в себя и можешь нормально мыслить, то мужчина явился к тебе на следующий день с пару мятными конфетами <Altoids> для тебя.
-То что ты психически нестабильна, я понял с самого первого дня, когда ты приехала к нам, но совершать такой поступок-слишком слабо и глупо для тебя.
Говорил Клеф стоя рядом с тобой и протягивая конфеты которые он как то смог украсть с кабинета какого-то учёного.
-Ты не был в моем положении что бы судить меня, Альто.
Ответив тихий женский голосок чуток раздраженно, ты единственная девушка к которой он стал нормально относится.
-Все равно ты совершила самую тупую вещь, которую я видел в своей жизни. Тебя теперь по проверкам психических будут отправлять я слышал, и Саймон скоро придет, так что не скучай) Протягивая руку с двумя конфетами для тебя с большой чеширской улыбкой.
-Мне страшно узнать где эти конфеты были и как ты их достал?
Брезгуя, ты взяла эти конфеты и положила на тумбочку рядом, ты не хотела сейчас кого то видеть, но ему было все равно, он всегда слишком надоедливый.
-Сказать честно, я даже испугался за тебя, когда узнал.
-Альто, ты опять врёшь? -Возможно да, возможно нет) Сказав это, в комнату зашёл Саймон с блокнотом в руках и не большой шоколадкой для тебя. -Здравствуйте Альто-Клеф, вам надо покинуть палату Y/N, для проверки
-Пока, позже увидимся Y/N После этого, от Клефа и след простыл, как будто его здесь и не было пару минут назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCP сотрудники и объекты реакция
FanfictionК удивлению всех сотрудников SCP фонда все зоны пришлось соединить в одну большую и всем пришлось переехать. Но среди них и была девушка Y/N про которую вы узнаете в самой реакции. Все что я могу сказать-Y/N единственная девушка или вообще хоть что...