Метт довез меня до дома,я вышла из машины он в месте со мной. Зашли в дом Метт поцеловал меня в щечку и собрался уходить.
- Метт, постой, не уходи.
- Что-то случилось?
-Нет,мне просто одиноко . Останься на ночь.
-Ну хорошо.
Метт смотрел телевизор, а я готовила ужин: жарила курицу и готовила салат. Года все было готово я позвола Метта за стол. Мы поужинали.
-Спасибо за ужин, все было очень вкусно.
-Всегда пожалуйста.
Мы переоделись в пижамы и устроили битву подушками. Мы дрались час, а потом со смехом плюхнулись на диван. Вся комната была в перьях.Метт пошел в душ, а я прибрала комнату от перьев. Мы поднялись на третий этаж, подошли к комнате. Я обычно замыкала его комнату, потому что с детства люблю, ключики и замочки. Я стала поворачивать ключ, но замок заел.
-Давай я попробую.- Метт тоже крутил ключ и у него не получалось.
-Ложись со мной,если хочешь.
-Хорошо, пошли спать.
***
Я проснулась, за окном было темно, Метт спал. У меня в горле пересохло и я решила спустится на кухню попить воды. Тихонько встала с кровати, чтобы не разбудить Метра. Прошла по коридору и спускаюсь по лестнице. У меня в доме всегда ночью горят светильники. Я спускаюсь по лестнице, спокойно, некуда не спеша. Вдруг у меня закружилась голова, перед глазами все поплыло, я слышу гроход и сильную боль в голове, в глазах потемнело, но я слышала голос Метта.
-Беверли, очнись, что с тобой.
Он кричал и теребил меня,но по том все затихло и слышен стук моего сердца, оно спокойно и чотко стучит. И слышен стук сердца Метта, оно бешено бьется пытаясь вырваться из груди.
***
Я проснулась в светлой комнате,лучи утреннего солнца пробивались сквозь светлые щторы. Комната была в бежевых, нежных тонах, кровать была деревянная, на против весел телевизор, возле кровати была тумбочка. В комнате было две двери, одна выход в коридор, а вторая в ванную комнату.
Голова сильно болела, и только через пару минут до меня до шло, что кто-то держит мою руку. Это был Метт. Он спал сидя на стуле. Я пошевелила пальцами и Метт от этого проснулся.
-Беверли, наконец ты проснулась. Я сей час позову врача.
-Подожди, пока ненадо. Ты нечего ни хочешь мне сказать?
-От куда ты знаешь что я хочу тебе кое-что сказать? Беверли, я не буду говорить длинных речей, скажу просто и понятно. Я долго ждал подходящего момента.- Метт, глубоко вздохнул,взял мою руку ещё крепче,посмотрел мне в глаза.-Беверли "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ".