Я лежала на своей кровате и переписывалась с подругой ,Софи.
Ей 19лет,длинные светлые волосы,стройная,3-й размер груди.
В комнату кто-то постучался. Заглянула мама.
-Беверли, пошли ужинать.
-Да,мам ,уже иду.
Я встала с кровате,и по моей коже прлбежались мурашки. Я была в шортах, майке и решила надеть кофточку. Я спустилась вниз на кухню.Родители сидели за столом и ждали меня. Я быстро поела, помыла посуду и пошла к себе в комнату. Приняла душ и легла спать.
Утром я проснулась с хорошим настроением ,лучи солнца проникали в мою комнату. Я привыкла просыпаться рано,и 07:00 для меня норма. Я встала,сделала все водныные процедуры. Одела шорты и синюю майку, волосы собрала в высокий хвост. У меня зазвонил телефон. Это был Метт.
-Да.
- Привет Беверли,как дела?
- Хорошо.
-Ты сегодня свободна?
-Да,а что.
-Может в парке погуляем?
-Ну,давай.
-Я заеду за тобой в 12:30.
-Хорошо буду готова.
-Пока , обнимаю.
Я легла на кровать слушать музыку. Время пролетело быстро, на часах уже 12:00.Я открала шкаф и мой взгляг остановился на джинсовых шортах и белой майки. Волосы распустила. В дверь позвонили, я поняла что это Метт.Я взяла маленькую сумачку, зашнуровала чёрные кеды и вышла. Возле своего чёрного джипа стоял Метт. Он был в джинсовых шортах и клечатой рубашке.
-Привет. -сказала я обнимая Метта -Привет.-обняв и поцеловав в щечку сказал Метт.
Мы поехали в сторону парка. Всю дорогу мы молчали. Когда приехали Метт открыл мне дверь и мы пошли в глубь парка.
- Ты уже подала документы для поступления в Оксфорд?- спросил Метт.
-Да.А ты куда будешь поступать?
-Тоже в Оксфорд.
-Правда ? Клас .
-Может в кафе зайдем.
-Да,можно.
Мы зашли в кафе,сели за столик. Нам принесли меню.
- Заказывай все что хочешь .
Метт заказал кофе, а я копучино и мороженое .Нам принесли нашь заказ .Я начала есть и вдруг Метту кто- то позвонил. Они говорили о документах для поступления. Мне на телефон пришла СМС от Джессики. Кстати она живёт у своего парня.
Джессика.Беверли, заедь ко мне и забери документы для мамы.
Беверли.Хорошо, я заеду в 15 :30
-Беверли, докушала?
-Да.
-Пошли.
Мы вышли из кафе и направились в сторону озера.Всю дорогу Метт шутил и мы вместе смеялись. Озеро было очень красивым , светило солнцо, погода теплая , но тут подул ветерок и по моей коже прошлась дрож. Метт увидил и крепко меня обнял. Эти обьятия были нежными , теплыми мне было очень приятно. Я прижалась к Метту .
Я попросила Метта заехать к моей сестре.После того как я забрала документы Метт предложил у него дома посмотреть фильм. Я позвонила маме и сказала что останусь на ночь у Метта , и узнала что родители утром уезжают в комондировку. Мы приехали домой к Метту у него тоже нет родителей дома.
-Метт , что за фильм будем смотреть?
- Может" 50 Оттенков Серого"?
- Ну, можно.
-Пошли на кухню делать попкорн. Мы сделали попкорн налили в стаканы колу и начали смотреть. В середине фильма герои поцеловались. Я посмотрела на Метта , а он на меня. Вдруг он хватает меня за талию и садит себе на колени. Наши губы сближаются и мы целуимся, я даже ничего не поняла. Я отрываюсь от Метта и он пользуясь случаем проникает языком ко мне в рот. Мы целовались очень долго.Я оторвалась от Метта и улыбавшись сказала:
- Я спать.
Я лучшая подруга Метта и в его доме есть моя комната, а в моём его.Я встала с колений Метта и пошла спать.Приняла душ и легла спать.
На утро я проснулась с хорошим настроением и приняв все водные процедуры оделась, так как спала в нижнем белье , решила приготовить завтрак. Спустилась на кухню и приготовила блинчики. На кухню зашёл Метт.
- Доброе утро.- обняв меня сказал Метт.
- Доброе.Метт нам надо поговорить.
- Я тебя слушаю.- сев за стол сказал Метт.
-Я ни понимаю что между нами происходит?
-Понятно.Все нам надо расстаться
-А мы встречались!?- уже крича сказала я .