Сегодня у меня и у Метта последний экзамен, и все конец учёбе. Мы с Меттом договорились встретится в парке , после экзамена.
- Ну что сдала?
- да, а ты.
- И я. Сколько?
- Пять
- И уменя.
Метт обнял меня.
- Беверли давай сегодня вечером отметим это в ресторане.
- Я не против.
- Ну, что поехали домой?
- Поехали.
Мы приехали домой, я переоделась. Отдела голубые джынсы и белую майку с чёрной надписью.
Мы пообедали. Метт в гостиной смотрел телевизор, а я в это время, зашла в нашу комнату. Достала из косметички зарание купленный мной тест на беременность. Сделала тест, подождала пару минут, и две полоски. Я запрыгвла от счастья, Метт мечтает о ребенке. Я позвонила сестре и рассказала новость.
Моя сестра Джессика уже родила первинца, ему уже три года. У неё с мужем все хорошо.
Уже ближе к вечеру мы начали собираться. Я дала Метту костюм, он оделся ,и сел ждать меня. Я отдела короткое,черное, платье , с пышной юбкой. Накрутила волосы, убрала на одну сторону. Отдела чёрные туфли на высокой платформе и взяла маленькую, бежевую сумочку клатч.
Мы подъехали к лучшему ресторану Лондона "Hereford Road" Внутри все очень красиво, мы сели за наш столик. Пока ждали свой заказ Метт начал разговор.
- Беверли, мы с тобой давно вместе. Все это время я счастлив, не буду долго говорить перейду к главному.- Метт достал маленькую коробочку.- Беверли, выдишь за меня замуж?
- Я согласна.
Мы по целовались в губы.
- Я тоже хочу тебе кое-что сказать.
- Я слушаю.
- Я беременна.
Метт обнял меня, поцеловал в губы.
- Какое счастье, У НАС БУДЕТ РЕБЁНОК.