6

1.1K 41 2
                                    

Утро
Я проснулась рано и пошла собирать вещи и да сегодня 27 декабря а это значит что завтра у меня день рождения. Я на самом деле еще не знаю как я буду его праздновать так как не очень люблю отмечать др. Прошло уже несколько часов с того как я проснулась и начала собирать вещи. Уже через полчаса мне нужно быть на квартире а я еще даже не сходила в душ. Немного опоздав я приехала на квартиру там меня встретила хозяйка квартиры, я подписала бумаги и хозяйка уехала и оставила мне ключи от уже моей квартиры. Я начала разбирать вещи конечно же не все так как устала. Где то уже под вечер я пошла в магазин чтобы купить маленький тортик чтобы в 00:00 запустить стрим и на нём встретить свой др. Я собралась, взяла телефон, наушники и пошла к лестнице, я не хотела спускаться на лифте. Пока спускалась мимо меня прошла девушка я не обратила на нее внимание до того момента как она не сказала.
?: ого Крис я не знала что ты здесь живёшь.
Я повернулась к ней и увидела Настю, я немного удивилась.
К: я тоже не знала что ты здесь живёшь.
Н: а ты куда?
К: я в магазин за тортиком.
Н: у тебя какой то праздник?
К: да у меня через несколько часов др.
Н: ого хорошо что сказала а то я бы не знала!
К: ладно я побежала, пока.
Н: покаа.
Я пошла дальше, пока шла увидела Стефана, я не стала к нему подходить так как он был с кокой то девушкой. Я прошла мимо так чтобы он меня не заметил, и продолжала путь. Зайдя в магазин купила какой то торт и свечки, ну и еще что то. Когда шла домой Стефана уже там не было. Зайдя в подъезд я пошла опять по лестнице так как не очень люблю ехать на лифте, боюсь что могу там застрять.
Уже дома
Время уже 23:15, я стрим запускаю в 23:45 поэтому пока что могу еще полежать на кровати. И блядь я заснула и проснулась от того что кто то звонил в дверь. Пока шла к двери увидела что время уже 00:00. Открываю дверь и там стоят Милана, Настя, Даня и Стефан. Они начали меня поздравлять, ну и конечно же я заплакал так как не ожидала такого. Мы с ребятами не много пообщались и они пошли домой. Также мы съели тортик который принесли ребята. Мне не хотелось спать и я решила запустить стрим. Ребята на стриме меня начали поздравлять и я опять заплакала сама не знаю от чего ахахах. Где то часик посидела пообщалась с чатом и пошла спать.

Бля я вообще хотела написать эту главу именно в 28 декабря но бля я забыла. Кстати у Стефана так то сегодня др) надеюсь что сегодня смогу написать главу про др Стефана.

Хэллоу Китти Место, где живут истории. Откройте их для себя