Спустя 2 года
Сегодня 28 декабря и у меня день рождения мне будет 18!! Я так долго этого ждала кстати уже совсем скоро я поеду в Москву чтобы увидеть ребят из трап дома. Др я буду праздновать с родителями так как совсем скоро я уезжаю и хочу провести эти дни с родителями. С ними я поладила и я очень рада, с Милой мы тоже общаемся. Она кстати приехала ко мне на день рождения и потом уже мы с ней вместе поедем в Москву.
(Мне лень описывать др перенесемся в день когда мы уже летим в самолете)
Через 20 минут мы будем в Москве где нас встретит Гриша и Даня. Кстати я не рассказала про все эти 2 года. За это время у меня был один парень мы с ним были вместе год а потом расстались так как я его не могла полюбить. У меня всегда в голове был только он.. тот кто разбил мне сердце но я его продолжаю любить. Также я стала еще популярнее в сов сетях. У меня уже в тт 15м в инсте 5,4м а на твиче 2.3м подписчиков. Я закончила учебу и решила пока что дальше не куда не идти а просто развеваться в соц сетях. Ну вот мы уже едем в трап, очень давно всех не видела. Как только мы зашли ко мне подошли очень многие ребята я стала обнимать их и они были очень счастливы как и я. Уже прошел час с того момента как я тут и у ребят была уже запланирована тусовка. Я зашла в свою комнату (теперь она уж точно моя) и решила переодеться. Я пошла на первый этаж, мы с Миланой сидели на диване и о чем то говорили и тут заходит он..Я хочу уже побыстрее закончить этот фф поэтому наверно сегодня или завтра сделаю еще последние главы.