спустя несколько дней
Вот мы уже в самолёте и летим домой. Честно не очень хочется ехать так как через несколько дней я пойду в новую школу, кстати да я не сказала о том что я решила все таки учиться дальше но уже тут. Радует то что я буду в одном классе со Стефаном. За эту неделю нечего такого не произошло, мы каждый день ходили куда то, то на море то в бассейн. А так с Стёпой мы все также хорошо общались, смотрели по вечерам фильмы и дурачились.
Уже дома
Я пошла спать так как завтра мне нужно будет сходить в новую школу там меня зачем то вызвали.
Утро
Проснулась, сходила в душ, оделась и накрасилась. Все ребята еще спали а я уже еду в школу. В школе мне дали учебники и еще что то. После я решила поехать домой так как хочу поехать в тц но у меня очень много книг в руках. Как только я приехала сразу же все начали просить чтобы я приготовила завтрак, мда чувствую в тц я поеду не скоро. Спустя час я сделала им покушать ну и конечно же сама тоже покушала. Помыла посуду и пошла в комнату чтобы собраться. Пока я выбрала что надеть Стефан зашел ко мне в комнату.
С: ты куда то поедешь?
К: да, в тц собиралась уже полтора часа назад.
С: можно с тобой или ты уже с кем то едешь?
К: конечно можно
С: понял, через 15 минут будь готова!
Он вышел и я стала одевать то что я выбрала. Через 15 минут я уже стояла в коридоре и ждал пока Стефан наденет кроссовки.
Уже в тц
Мы ходили по нему и я старалась не скупить все магазины, Стефан выглядел уставшим и я немного быстрее старалась взять все что мне нужно. Кстати очень много раз Стефан платил за меня и я была этим не довольна но он лишь мне в ответ просто улыбнулся. Мы пошли покушать в каком то ресторане опять же Стёпа за все заплатил, сказал что не любит когда за него платит девушка. Он тоже за все это время пока мы находились в тц купил себе что то.
Уже дома
Было тихо в доме значит все следят по своим комнатам. Мы пошли ко мне в комнату так как еще в тц договорились что будем смотреть фильм как только приедем домой. Я стала раскладывать все свои вещи которые я ну или же Стефан мне купили. Он тем временем лежал у меня на кровати и смотрел на меня. Спустя какое то время я все сделала и легла на кровать. Мы стали выбирать фильм, во время того как его смотрели очень много раз просто разговаривали над чем то. И в итоге я уснула.
Пов Стефан
Мы смотрим фильм и в один момент я понял что Крис спит я не стал досматривать фильм один поэтому решил положить её нормально и сам лег рядом с ней. Она такая милая когда спит. Я начал разглядывать её лицо и мне хотелось её поцеловать но я решил это сделать в носик. После обнял её и через время тоже уснул.Сори что так долго не писала нечего(