pov:Мидория
Это мой первый день в UA! Я так волнуюсь, но мои мысли прерывает мама. (Мама мидорит:М.М, Мидория:Мид.)
М. М:Изуку, ты положил салфетки?
Мид:Да мам.
М. М:А носовой платок? Нельзя идти без носового платка!
Мид:Да мам.pov:Мидория
Так все взял... Ух, столько времени ушло! Надо бы поторопится!М. М:Изуку!
Мид:АУ?
М. М:Ты сейчас Мега крутой!!
Мид:Спасибо, скоро увидимся, пока!pov:автор
Мидория выбежал. Он бежал потому-что боялся опоздать. Он не опоздал. Уже Мидория ходит по юэй, и ищет 1А.
pov:Мидория
Каждый год, меньше чем 1 человек из 300 проходит экзамен. Но в этом году прошло 43 человека. Ну а сейчас я ищу 1А класс.Надеюсь Качан и парень в очках будут в 1Б.Ни о чём не думая я в кого-то врезаюсь. Это была какая-то странная девушка, сначала подумал я. но подняв глаза я увидел знакомого мне человека.
pov:Незуко и Танджиро
Из-за того что мы живём у Урокадаки, так что пришлось выйти за 3 часа. Около 1 часа мы шли. Ну а затем часа полтора ехали до ближайшей остановки. И вот мы идём по коридорам, не оборачиваясь подошли к двери и...
pov:Незуко
Я с братиком подхожу к двери, не оглядываясь подходим но, я резко упала. Я ничегошеньки не поняла. Потом я поднялась увидев что это.. МИДОРИЯ?!?
Незуко:Ай.. Мидория!?! Привет.... *протянула руку*помочь?
Мидория:А? незуко и Танджиро? а, да спасибо*мидория поднялся с помощью Незуко*pov:автор
Мидория поднялся с помощью Незуко.Танджиро открыл дверь.
pov:Мидория
Танджиро открыл дверь. Но там я увидел их. Качана который ставит на карту ноги и парня в очках отругивовший его.
Иида:Не ставь свои ноги на парту! Тебе не кажется что это неуважение к имуществу академии?!
Бакуго:Нет, честно я так не считаю! Ты из какой средней школы, четырёх глазый?
Иида:Я из младшей школы Соумей.
Бакуго:Соумей? Да ты у нас видимо элита! Видимо появилась причина покончить с собой?
Иида:Что за нахальство?! Ты точно хочешь стать героем?pov:автор
Пока незуко и Танджиро прошли в класс и сели на свободные места, то Мидория застрял в дверном проёме.
Иида:Привет! Я Иида тенья! Я из соумей.
Мидория:а да... Я слышал, а я Мидория Изуку. Рад знакомству.
Иида:Мидория, ты осознал практическую сущность части экзамена! А.. Я.. был слеп...
Мидория:а? Правда? Я не знал...
Качан:Деку...
Очако:А это ты тот кудрявый мальчик! Я рада что смогла найти тебя. Кстати твой удар был просто невероятен!
Мидория:Да нет, это я должен тебя благодарить за то что ты вступилась за меня!
Очако:Как ты узнал?*воспоминание бакуго*
Препод:Значит двое наших учеников поступили в юэй.
Незуко и Танджиро:Здравствуйте! Простите, но Томиока-сан оказывается не все документы забрал! А нам надо срочно отдать их в юэй!
Препод:А да. Сейчас отдам Мидорие и Бакуго и поищу ваши!
Танджиро и Незуко:ок
Препод:Кстати твоё поступление в юэй было просто чудом из чудес!
Бакуго:КАКУЮ МАТЬ ВАШУ, ГРЯЗНЫЕ ТРЮКИ ВЫ ПРОВЕРНУЛИ?!?
Незуко:Оу, как грубо! Разве так встречают бывших одноклассников и своих друзей?*бакуго проигнорировал слова Незуко*
Бакуго:ТОЛЬКО Я ДОЛЖЕН БЫЛ ПОПАСТЬ В ЮЭЙ! ЛИШЬ Я ОДИН!! ВЫ ВКЛОЧЬЯ ВТОПТАЛИ МОЮ СЛАВУ В ГРЯЗЬ!
-----------------------------------------------------------------
УРААА! я выпустила главу раньше))
494 слова))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соединение двух миров
RandomИстория о том как персонажи крд попали в мга.ну а точнее это соединение двух миров, или даже более?! !!!! ВНИМАНИЕ!!!! поведение персонажей, сюжет могут быть немного изменены, так как это лишь фантазия автора