добро пожаловать в UA! -2 часть

9 1 0
                                    

ОХ ЕБАТЬ,НОВАЯ ГЛАВА, АХХАХААХХА
*Мидория и Кацуки жоско срались*
*учитель отдал документы Незуко и Танджиро, пока те срались**

Незуко:До свидания!
Танджиро:до свидания!
(Одновременно)

[ХЗ почему, но Бакуго и дэку не заметили как танджиро и незуко ушли]

*наше(бляяя какое наше? ИХ ВРЕМЯ)*

Бакуго:эта жалкая крыса всё таки посмела огрызнуться... надо будет это ему припомнить!

Урарака:интересно,что сегодня вступительная церимония или экскурс? О, и учителя интересно какие они! Мне так интересно на месте не устоять!
Айзава:Если ты сюда друзей заводить пришла, то ты ошиблась местом! А это, факультет героев.
Весь класс:кто это вообще такой?....

Айзава:Хм, потребовалось аж 8 секунд чтоб вы притихли... Жизнь коротка, дети, вам всем бы здравому смыслу чуток воспитать.
весь класс:учитель?!
Мидория:значит он профессиональный Герой.... (НЕ НУ ДЭКУ ГЕНИЙ, ТОЛЬКО БЕЗ НИ, АХАХАХАХАХАХ, Я ТОЖЕ ГЕНИЙ, НО БЕЗ НИ)
*они пошли переодеваться в тренеровачную форму*

весь класс:тест причуд?!
урарака:а как же церемония или экскурс?!
Айзава:если вы по настоящему хотите стать героями, то на мелочи вам время не нужно.
айзава:метание меча, 50 метровый спринт, бег на выносливость, прыжки с места, силовые упражнения, упражнения на растяжку-это все, что вам надо было делать в средней школе без причуд, но сейчас вам нужно использовать её(бляяя, я оказывается фразу айзавы перефразировала)
Кто-то из класса:бакуго, как далеко ты забрасывал мяч в средней школе?
бакуго:на 67 метров
айзава:пока ты в этом круге,можешь делать что хочешь.
*бакуго активировал причуду и бросил мяч*
*эта штуковина показала 705.2 м*
айзава:в принципе не плохой результат для геройского отделения.
весь класс:705 метров?! Это так круто и весело!
айзава:весело говорите? значит так... тот кто кинет не дальше всех, тот будет исключен!
весь класс:тот кто кинет не дальше всех, тот будет исключен?!? да это же наш первый день! даже если не был первым!
1 испытание-50 метровый спринт
самый худший результат-дэку
2 испытание-(Я НИЧЁ НЕ ПОНЯЛА, ПОЭТОМУ ИДИТЕ В АНАНАС😭!!)
3 испытание- (Я НИЧЁ НЕ ПОНЯЛА, ПОЭТОМУ ИДИТЕ В АНАНАС😭!! \2-ой раз)
4 испытание- (Я НИЧЁ НЕ ПОНЯЛА, ПОЭТОМУ ИДИТЕ В АНАНАС😭!!/ 3-ий раз)
5 испытание:
*урарака кинула мяч, а та штука показала бесконечность*
весь класс:ого, ей выпала бесконечность!
*Мидория был готов, активировал причуду, но айзава стер причуду, а та штука показала 46 метров*
Мидория:что?... я де хотел использовать причуду...
айзава:я стер её.
*короче, мне лень писать тот разговор, поэтому Мидорие дали перекинуть мяч, а та хрень показала 705.3 м, ХАХАХААХПХАХ, БАКУГО СХАВАЛ? *

396 слов)

Соединение двух мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя