Добро пожаловать в UA!!-конец

6 0 0
                                    

Айзава:так, теперь Танджиро, кидай ты
*Танджиро взял мяч и кинул его, херня показала 706.7 м, ХАХАХАХААХАЭПХАХПХАХАХ, МИДОРИЯ, БАКУГО СХАВАЛИ?!*
Айзава:непохой результат, Незуко, кидай мяч
*незуко кинула мяч, а та херня показала 806.9 м, ДА ХВАТИТ БАКУГО И ДЭКУ ОБИЖАТЬ!, ТАНДЖИРО, СХАВАЛИ?! *
*дальше ещё другие челики покидали мячи*
Айзава:так, пора подвести итоги

pov:МИДОРИЯ

если в общем, я последний! меня исключат.... незнаю, получил ли кто-то результат ниже моих?!единственный хороший результат у меня это в броске мяча!

конец pov мидории

Айзава:о да, вся речь про исключение было ложью. это была уловка чтобы вы больше старались.
Очако, Иида и дэку:ЧТО?!
Яойорозу:Да ладно ребята, включите свои мозги! Конечно это была уловка!
Айзава:И... да, урок окончен.Учебный план у вас на партах, до свидание!

*результаты нормативов*

1.Момо Яойорозу
2.Тодороки Шото
3.Кацуки Бакуго
4.Иида Тэнья
5.Фумикаге Токоями
6.Канао цуюри
7.Шоджи Мезоу
8.Камадо Незуко
9.Оджиро Маширо
10.Киришима Эйджиро
11.Мина Ашидо
12.Урарака Очако
13.Камадо Танджиро
14.(ТАМ У ЧЕЛА ИМЯ ЗАМАЗАНО В МАНГЕ😭)
15.Сато
16.Асуи Тсуё
17.Аояма Юга
18.Агатсума Зеницу
19.Серо Ханта
20.Каминари Денки
21.Хашибира иноске
22.Джиро Кёка
23.Хагакуре Тоору
24.Минору Минета
25.Изуку Мидория
26.Наён Шима

*после учебного дня*

Мидория:я вымотался
Танджиро:понимаю....
Незуко:я одна не устала?

*увидев косые взгляды мидории и танджиро она сказала:"ладно, не буду больше об этом"

Мидория:я после экзамена не один Шоё не видел?
Танджиро:не один
Незуко:ну, у него тоже вступление в Карасуно. Кстати, а его приняли?
Танджиро и Дэку:не знаем...
Незуко:логично... логично... Может напишем ему? кстати, мы словили джекпот, потаму что все наши годы обучения у нас будет на спорт. играх в юэй будет волейбол!
Танджиро;ну да
Мидория:интересно, сколько человек будет в команде?
Незуко:столько много вопросов, но слишком мало ответов и ЭТО БЕСИИИТ!кстати, дэку, ты вылечил палец?
Мидория:исцеляющая Дева его осмотрела
Урарака:Эй, вы трое! Вы же на станцию отправлялись? Подождите меня!
Незуко:Хм... Ты же девочка либеро, Очако урарака из Средней ****, да?помнишь меня я связующая из Средней ***, помнишь меня?
Урарака:да, я очако урарака из Средней ****, я тебя вроде припоминаю... Мы же играли против вас в матче на 5 сетов и ещё ты не появлялась на матчах после 6 класса, верно?
Незуко:ДА, ДА, ВЕРНО! У ТЕБЯ ТАКИЕ ПРИЁМЫ КРУТЫЕ! МОЖЕШЬ ПОПРИНИМАТЬ МОИ ПОДАЧИ?
Урарака:Окей! Так, раз незуко меня знает я должна им представится... Привет! Я урарака Очако, а ты, эм-м... Танджиро, да? И если я не ошибаюсь ты... Мидория Дэку! Вы же втроём из одной Средней школы?
Незуко:ну, начнём с того что его не Дэку звать, а изуку, а Каччан его так назвал так как это переводится "бесполезный", а мы его так называем, так как, в японском, есть фраза, созвучная с "Деку" - "Декиру". Она то и означает - "Я смогу". А так мы втроем из одной Средней школы!
Урарака:а, понятно!
Танджиро:чёрт, мысли читаешь!
Незуко:хехе)

471 слово, юхуу!!!

Соединение двух мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя