Всем привет.Я могу сказать только одно.
У МЕНЯ БЛЯТЬ ШИЗА НАЧАЛАСЬ ЁПТВАЮ -МАТЬ.
ВЫ СПРОСИТЕ ПОЧЕМУ-А Я СКАЖУ Я НАЧАЛА ВИДЕТЬ У СЕБЯ КЛОНОВ.У МЕНЯ БЛ### ДОМА С##А АААААААААА!!!!
Сижу я значит у себя в комнате не кого не трогаю,закрываю глаза я плюсом чай пью,открываю глаза и АХУЕВАЮ ПЕРЕДО МНОЙ СИДИТ Б###Ь ДАНТЕ И ТОЖЕ ПЬЕТ ЧАЙ АААААА Б###Ь!!!!!
И он со мной ещё начал какой-то блять деолог.
Я:п-привет.!
Д: здравствуй дорогая подруга.Какой чай пьешь.?
Я:Ну мятный!
Д:понятно *начал втирать какую-то дичь которую я не поняла*
Я:(я что-ли таблетки не приняла?!)СУКА ОН СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЛ Б###Ь АААААА!!!
Ещё одна история,сижу делаю уроки пью ✨~КоФе~✨и тут мно кто то говорит *у тебя тут неправильно*
Я блять обосралась нахуй.
Поворачиваюсь.И знаете кто там стоит.
А ТАМ Б###Ь КУРОМАКУ СТОИТ АААААА!!!ОН С##А СМОТРИТ НА МЕНЯ Я НА НЕГО.Я ДУМАЛА ЧТО У МЕНЯ БЛЯТЬ КУКУХА ПОЕХАЛА Я ПРИАХУЕЛА.
К:извините но вы сделали в этом предложении ошибку!
Я:Ага с-спасибо(Ахуеть блять.ГДЕ МОИ ОЧКИ СУКА,МОЖЕТ Я ЧТО ТО НЕ ПОНИМАЮ)
И ТАК БЛЯТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ### ###### ####### ######.
Это просто пиз- Кхм кхм.
Но это ещё не самое страшное.Через неделю а это 29 декабря я пришла со школы.Дома не кого не было,захожу на кухню а там б###ь Феликс,зонтик и Ромео разговаривают.Вот тогда у меня точно поехала с##а КУКУХА!
Я развернулась и просто пошла в свою комнату,захожу а там сидят дамы....
НЕ НУ ТУТ БЛЯТЬ Я ПРОМОЛЧУ С##А.ВСЕ ЛЮДИ Я ШИЗОФРЕНИК ВО👍
Ещё плюсом лижу читаю книгу:И тут мне задают вопрос....
"А что ты читаешь?А что это?как называется?"
Поворачиваюсь а передо мной стоит кто правильно Габриэль.
Я:Я-я высшую в-ведьму читаю,э-это книга т-такая интересная!(ЧТО Я БЛЯТЬ НЕСУ)
Г:понятно.
Оп и через 5 минут еГО УЖЕ СУКА НЕТ АААААААААА!!
ВСЕ ПИЗДЕЦ МНЕ ШИЗА ПРИВЕТ НАХУ-!
Я пошла искать очки 👓 все пизда мне!!
-------------------
329 слов !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★реакция 13 карт на шипы★
FanficНачало 24.05.23 ??:?? убейте а хотя лучше-ПОКОРМИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!! А:я скоро буду питаться вы знаете чем? Н:ну и чем? А:СВЯТЫМ ДУХОМ ЕПТ!!Я КАМЕНЩИК РАБОТАЮ З ДНЯ АААА!!! Н:ало это похоронное Беро? (Подайте шипы пж,и еды хоты бы) Конец 20.01.24 ??:...