Автор:мне сейчас дадут пизды!!
Н:за что?
Автор:я не выпустил часть в четверг...
Н:а не чё что ты тоже человек,и ты тоже должен отдыхать?!И тебе за это будут ещё ругать?!Мне кажется у тебя подписчики не такие и изверги,и они поймут все!!
Автор:может быть...Ладно погнали!!
------
Автор: доброго времени суток, мои дорогие читатели!!С вами сново автор,и сегодня у нас будет реакция 13 карт на шип Габриэль/Николь🧡🤎!!
Надеюсь вам понравится, поехали!!Н:вай как красиво!!
Джо: ахуенно,ведь я ахуенна!!Я раздета,мне так ахуенно!!
Сделала маник пиздец ахуенный!!Я на нем сверху кричу, АХУЕННО!!
Автор:ООООО Вспоминаем песни которые слушали год назад!!
Федор:если честно арт крутой,но шип был бы если честно то странный....Не в обиду людям кто их шипирит!
Автор:Мяяяяяяя!!!!
(.....я не знаю что про них сказать!)Червовые
Автор: червовые реакция на шип Габриэль/Николь🧡Аш:Ваааа как мило!!
Р: полностью с вами согласен, особенно арт он просто превосходный!!
Ф:почему Николь плачет интересно?
Автор:увидела цену на колбы для смешивания всякой хуйни!Вот и плачет,хотя если сейчас посмотреть на цену рисовальных принадлежностей....Тут ты инсульт себе заработаешь!!
Р:а сколько стоило все вместе в твоём арсенале искусства?
Автор:хм...Нууу профессиональные карандаши от (не помню автора) стоили 2500,потом фломастеры профессиональные под 10 тысяч,и пастель 3 с чем то!!Ну а скетч буки и карандаши считать?
Аш:эээ..да посчитай!
Автор:хм.....ну мои родители и бабушка с дедушкой,потратили на меня и на мое искусство более.....20 тысяч!😁😁
Ф: кха-кха*подавился воздухом*
Р: СКОЛЬКО?!
Аш:ого!!
Автор:а вы мне тут пиздите про то что художником быть легко!!Я за 3 года учения в художке потратила на нее более 10 тысяч рублей,а на самообучение дохуя!!
(Пиздец....я б себе на планшет уже заработал,а если это все продать!!То наберу быстро...
Хелен нет она сидит с хару)Бубновые
Автор: бубновые реакция на шип Габриэль/Николь🧡🤎Ку:Николь а ты чё ноешь то?
Д:*спокойно пьет чай*
Ни:Вааааааа!!!!Все подорожало,хуй что купишь за маленькую цену!!!*ноет*
Г:ты радуйся..
Ни:чему радоваться?!
Г:ты бы слышала сколько автор денег потратила..На свои пренодлежиности для рисования,вы бы упали!!
Ку:а расскажи!!Если ты у нас такой умный...
Г: хорошо!!*рассказывает*
Д:*подавился чаем когда услышал цену*кха!!!
Ни:нифига!!
Ку:все я молчу...
(Ну и что требовалось доказать...)Трефовые
Автор: трефовые реакция на шип Габриэль/Николь🧡🤎И:шип милый,но суть я-
К:не вкуриваю...
Кл:Куро бля-
З:Господи как маленькии дети!😮💨
И:а чё рыжая ноет то?!
Кл: цены поднялись что пиз-
К: полностью согласен!!
(Не ну правда,у нас в городе цены что пиздц!!)Пиковые
Автор: пиковые реакция на шип Габриэль/Николь 🧡🤎Й:как мило,и грустно!!
П:мляя,когда реакция закончится?!
Э: согласна...
В:ЭТО ПИЗДЕЦ РЕБЯТА!!!
П:чё произошло?
Э:как будто пиво подорожало...
В:так,так и есть!!!Балтика стоило 150-170 рублей это бутылка!!!!БУТЫЛКА!!!А сейчас под 250 РУБЛЕЙ БЛ#ТЬ!!
П:*инсульт*
Э:ОНИ ЧЕ ТАМ СОВСЕМ АХУ-
(Пиздц у нас пиво подорожало....Не у нас она стоит 150-170,но примерно год назад чуть ли не под 250 рубасов!!)
-------
Автор:ну надеюсь вам понравилось сегодняшняя часть!!И надеюсь мы добьем 30 под,и 10 под в моем ТГ!!Кстати после этого фф, будет мини фф по шипу(не скажу по какому) 13 карт,кстати фф уже в разработке:))).Эту историю я закрою наверное навсегда,но если ещё будут идеи то буду выкладывать части.
Чтобы проголосовать за что будет дальше!!То подписывайтесь на мой ТГ акк Дед Акира(Кира)👑
Я буду вас там ждать!!А на этом все всем пока!!❤️❤️❤️
(Моя родина!!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★реакция 13 карт на шипы★
ФанфикНачало 24.05.23 ??:?? убейте а хотя лучше-ПОКОРМИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!! А:я скоро буду питаться вы знаете чем? Н:ну и чем? А:СВЯТЫМ ДУХОМ ЕПТ!!Я КАМЕНЩИК РАБОТАЮ З ДНЯ АААА!!! Н:ало это похоронное Беро? (Подайте шипы пж,и еды хоты бы) Конец 20.01.24 ??:...