•4•

431 18 0
                                    

  Девушки мы ждём вас, роздался голос с низу. Мы все спустились и сели на стулья.
-Доброе утро будущие леди, как вы заметили у нас пополнение это Т/И, я прошу поприветствовать её, Т/И вы можете встать и забрать свою брошь, так же вашь костюм будет ожидать вас на верху (Мария Владимировна)
-Спасибо вам что верете в меня
-Девушки вы можете теперь идти на урок к вашему психологу (Мария Владимировна)
  Мы все отправились на урок. И тут у меня как кстати случилась паничка которые заёбывают меня с 15 лет. Я уселась на диван и начала задыхаться, я думала что моё сердце выпрыгнет из груди. В комнату зашла Кира которая походу заметила моё состояние..
-Кисуль всё в порядке? (Кира)
-Ддда вв_всё в по_рядке
-Я же вижу что нет (Кира)
Она подала мне бутылку с водой, и приобняла меня, в голове тогда вообще небыло мыслей но интуитивно я убрала её руку. Протянула воду.
-Спасибо
И дрожащими руками я начала переодеваться в форму. Кира сидела в недоумении. Но не отходила от меня. Я тот человек без комплексов и вновь в одном белье предстала перед Кирой, она розсматревала моё тело пока я одевала гетры и лоферы.
-Т/И У тебя так много татух за свои то 19 лет, почему так? (Кира)
-Жизнь выдалась шикарной)
-Почему если не секрет ты захотела пойти на проект? (Кира)
Она всё ещё пристально смотрела на то как я одеваюсь..
-Хочу вновь что небудь чувствовать, разобраться в себе, быть девушкой как не как..
И с леденым взглядом я вышла с комнаты и отправилась на урок.

Хотела поюзать, но влюбилась.. Место, где живут истории. Откройте их для себя