6:06 я проснулась в обнимку с Кирой, немного охуела, вылезла с под одеяла, охуела х2 от того что без одежды. Все спали я отрыла себе одежду это были спортивки и кофта уже другие:
Надыбала ванную комнату, умылась, почистила зубы, короче навела марафет на протрезвевшему личику и пошла на низ в поисках чашки с водой. По итогу я наришала воду и врача, который дал мне обезбол и с чаем в руках и книгой я пошла на балкон. Сегодня съёмки с 9 до 15 только выдача броши и робота с психологом. Так что норм.
07:30 девки начинают просыпаться, а я в тихую продолжила читать, отгородившись от их. Мне не приятны люди, я их ненавижу когда трезва. Это общения, знакомства мне нахуй не нужны.
-Доброе утро бабы (Крис)
-Доброе, а где Т/И (Кира)
-Проебала малую, а я предлогала что бы я с ней спала) (Вилка)
-Вилка бл иди ты (Кира)
Все оделись, дворецкий позвал на завтрак, как только все спустились на низ я кинула книгу на кровать и тоже пошла кушать. Девочки уже сидели, они хором пробормотали "доброе утро"
-Доброе
Я взяла свои приборы и села по средини на край стола что б не седеть ни с кем рядом. Есть я не хотела меня крутило от еды. Я только налила себе ещё зелёного чаю и молча начала пить. Девочки перешептывались и изредка поглядывали на меня, допив чашку я налила ещё и ушла на балкон, там я могла рослабится, прихватив книгу. Минут 20 и на балкон зашли девочки.
-Т/И почему ты так странно себя сегодня видёшь? (Кира)
-Я веду себя нормально, трезво
-Вчера ты была болие милой(Крис)
-Хах я была пяной это норма для меня
-Так ты так и не знаешь как нас зовут(Лиза)
-Мне как-то похуй)
-Ну эсли что это Кира, я Вилка ну полностью Виолетта, это Лиза, то Кристина, там Настя, и Амина.
-Спасибо за инфу.
Девочки переглянулись и вышли, а я осталась дожидаться съёмок.
-Вам не кажется что Т/И странно себя сегодня ведёт? (Амина)
-Да я тоже заметила, вчера вся сюси пуси а сегодня чисто бичь включила (Кира)
-Ну узнаем что о ней на приёме с Розенберг (Крис)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотела поюзать, но влюбилась..
FanfictionИстория ведётся от лица Т/И, девушка приехала в школу "пацанок" что б измениться ибо её прошлое отыгрались на ней, она холодная и бесчувственная, ей нравятся душевные страдания людей. И только одна девушка смогла изменить её, и вновь заставила повер...