Машина остановилась, дворецкий уже забрал мою сумку и унёс в дом. Я осталась с водителем и половиной бухла в бутылки.. По телу пробежала дрожь, переводя взгляд я вижу что все бабы вылезли и стоят на крыльце в ожидании меня. Я осознавала что сейчас будет пиздец.. Дворецкий вернулся, открыл дверку и подал мне руку, я послушно вышла с машины и пошла походкой ФлАМинГо ахах к девочкам. Я думала что наебнусь на первом же шагу, но странно я дошла к ним.
-Привет девки я Т/И и мне 19
-Привет, мы видим ты в отличном состоянии(Крис)
-Не спорю, а как вас всех зовут?
-Кисуль давай познакомимся завтра(Кира)
-Без б
И тут какой-то чёрт потащил меня на ступеньки покурить, я достала последнюю сигу и не успев сделать и 3 тяги как кто-то из баб забрал её..
-Эйй зайка отдай пожалуйста
-Нет с тебя хватит(Кира)
-Ну солнышко пожалуйста верни, мне нужно докурить
-Харе(Кира)
Она кинула сигу и наступила на неё этим затушила и подошла ближе ко мне. Потом в месте с кем-то они помогли мне подняться и дойти до комнаты. Кст я предупреждала что слишком мила когда бухаю. После мне указали на кровать, я девочка нормальная так что ели как отрыла жвачку и пока жевала начала раздеваться ибо КАКОЙ ХУЙ СПИТ ОДЕТЫЙ?
-Ээеей малая куда ты раздеваешься (Крис)
-Вот именно зааачеееем(Вилка)
На это я промолчала ибо все голоса были в перемешку, мне было так похуй на происходящее, так вот я разделась до нижнего белья:ловя взгляды девушек на моём теле и татухах я ввалилась на кровать, ирония в том что это была не моя кровать апхапха + я лягла пластом на одеяло. Шикарно блять, а потом я удивляюсь хули я замерзаю. Минут 5 я в отрубе конкретном..
Со слов девочек:
Я лежала как в комнату зашла девушка которой и пренадлежит эта кровать, её звали Кира, она увидела спящюю полуобножённую меня, взяла одеяло с моей уже кровати и накрыла меня.
-Бля девки что это за хуйня? (Кира)
-Как по мне очень даже симпотная баба) (Крис)
-Подтверждаю, соска(Вилка)
-Я то не спорю но какого она делает голой на моей кровати? (Кира)
-Она зашла розделась и просто увалилась спать, она пиздец какая бухая(Вилка)
-Окей, но как спать мне?
-Я не против поспать с ней на одной кровати)) (Вилка)
-Ага щас(Кира)
Около 11 девочки лягли спать, со мной рядышком легла Кира, мне похуй с кем спать, главное что тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотела поюзать, но влюбилась..
FanfictionИстория ведётся от лица Т/И, девушка приехала в школу "пацанок" что б измениться ибо её прошлое отыгрались на ней, она холодная и бесчувственная, ей нравятся душевные страдания людей. И только одна девушка смогла изменить её, и вновь заставила повер...