Начало моей истории

13 2 0
                                    

История их знакомства  оставалось загадкой для тебя , хоть ты их дочь , но они всегда скрывали от тебя всё это ...
Начать нужно было с того , что у вас необычная семья .

   Техён и Чонгук были замужем уже несколько лет. Сначала они жили в идеальной квартире в Сеуле , но как только у Техёна возникли мысли о ребёнке Чон поддержал эту идею и у них родилась красивая малышка т/и , но на их пути было очень много сложностей. Их выселили из  квартиры они были в нищете да ещё и с месячным ребёнком. Было очень тяжело , но даже из такой ситуации есть выход . Им оставалось только уехать из города в большой дом. Он выглядел как замок. От первого шага до первых слов малышки. Так я  и выросла в этом доме и сейчас у нас всё хорошо . Было . До одного момента...
    В этот день когда у меня всё началось было день рождение я не отмечала его и даже не хотела вспоминать о нём мне просто не нравился этот день да ещё и 17 лет . Ты попросила , что бы не кто не дарил подарки и даже не звонил не было не малейшего настроения да ещё и через несколько дней Новый год .
      Вечер . Ты сидишь в своей комнате которая находиться на втором этаже, почему то там не было света ,не было окон , а всего лишь несколько комнат в которые тебе запрещали входить , но одна комната в конце коридора всегда пугала тебя . Эта дверь даже выглядела устрашающе , полностью чёрная , железная , на ней весел замок .
*Т/иша ты спишь ,можно зайду*-говорил Техён стуча в дверь.

*Да конечно *- сидев под одеялом говорила ты

*Что с тобой? Ты всегда хотела отмечать , а сейчас даже не хочешь что бы тебя  поздравили.*- говорил парень беспокоясь.

*Со мной всё нормально , у меня просто нет настроения.*- не отрываясь от просмотра своего сериала сказала ты. Похоже Техёну эту не понравилось. Он подошёл и сел рядом на кровать.

*Т/и!*- строго

*Да что?! Что ещё нужно ! Сколько можно этой нежности доброты!*- тебя выбесило то что сейчас к тебе кто то пристаёт и пришлось ответить агрессивно.

*Что ты себе позволяешь?! Я же хотел просто поговорить! Ты целый день сидишь одна закрывшись! Тебе что трудно уделить мне хоть немного времени?! Мне не так уж весело сидеть одному и ждать когда ты соизволишь спуститься !*- в порыве ярости он выключил твой телефон и взял твою руку.

*Прости... ты же знаешь я не очень люблю бывать на первом этаже и мне страшно выходить из комнаты...*- ты обняла его
-*какой злой*- злость Техёна куда то пропала .

*И ты меня , ты же знаешь я не когда не кричу на тебя. И как же я мог забыть ты же темноты боишься . Нужно сказать Чону , что бы светильник купить в коридор)) И вот что ты смотришь на меня своими невинными глазками *- на его лице появилась улыбка . Это очень тебя радовало ведь его улыбка это самое лучшее что есть на свете.

*Ты меня смущаешь. А кстати Чони сново работает.*

*Да . Наш «Чони» очень занятой*- он обнял тебя и получилось так , что он лежал и обнимал тебя .

*А ещё ты меня сейчас передавишь , а Чони наш злой когда с работы приходит.*- он встал с тебя и посмеялся

*Т/и я не могу так поэтому держи* - потянул конверт с какой то суммой внутри . С твоего лица пропала улыбка. -* ты чего? Бери! Если не возьмёшь я буду грустить.*

*Зачем? Тут слишком много! Возьму только половину !*- хотя тебе деньги не помешали бы, но ты понимала сколько работает для этого Чон и не хотела брать. -* Тут и правда много...*

*Раз не хочешь тогда я обижусь на тебя и не буду разговаривать.*

*Ладно! Только разговаривай со мной *

*Хорошо)*-сново эта красивая улыбка - *Я пошёл.*

*Нееетт . Не уходи полежи со мной . Мне страшно без тебя.*- сделав ангельские глазки упрашивала ты его не уходить. - *без тебя не усну*

*Ладно *- он лёг рядом с тобой под одеяло и обнял - *спи* - ты закрыла глаза и oприжалась с Техёну . Через некоторое время убившись что ты заснула Техён ушёл выключив светильник.

Непонятный домWhere stories live. Discover now