Странный сон 2

9 2 0
                                    

*Проснулись.*- сказал Техён сидя за столом.

*Нам пизда.*- обращался Чонгук к тебе.

*Ага, вообще как нам ,только тебе.*- т/и

*Специально не пришёл! Но сейчас ты просто так не уйдёшь! И ты т/иша. Будет долгий разговор про всё , что только можно.*- разозлено говорил Техён.

*У нас ещё есть время сбежать.*- говорила т/и трепя за руку Чона.

*Я думаю да , но нужно действовать сейчас.На раз... два... три... БЕЖИМ.*- вы с Чоном рванули по разным сторонам дома ты побежала на первый , а Чон на второй.

*СТОЯТЬ Я НЕ ЗАКОНЧИЛ!!!! Быстро ко мне подошли оба!!!- похоже Техёна сильно разозли. Его не когда не кто не видел таким. Он побежал за вами и первой поймал тебя.

*ЧОН!!!! БЕГИ!*- он запер тебя в одной из пустых комнат , а сам пошёл за Чоном . Через несколько минут он привёл его к тебе. -* Ну всё конец нам.*
Чон обнял тебя .

*Пиздец нам.*

*Вот теперь вы не куда от меня не сбежите . Итак начнём с тебя т/и , а точнее с твоих оценок . *- Техён начал рассказывать о том как важны оценки и , что у тебя может нечего не получиться в жизни  без образования.

*Какой же он нудила.*- говорил Чон тебе почти не слышно.- *Если не хочешь слушать это ещё несколько часов то тебе нужно сказать , что ты всё поняла.*

*Да ты прав, я должна учиться , я всё поняла.*- опустив глаза в пол сказал ты.

*Хорошо что ты поняла, но теперь  у меня к тебе ещё разговор некогда не связывайся с плохой компанией.*- стоя говорил Техён.

*Пиздец мне тебя очень жалко.*- говорил Чон тебе на ухо.

*Мы же от суда не как не выйдем.*- так же говорила т/и.

*Помогите...*- Чон положил тебе на плечо голову смотря в одну точку.

*Вот поэтому лучше дружить с нормальными людьми. Так Чон теперь ты. Для начала мы будем отучать ругаться матом при детях.*- говор Техён.

*Ага...*- продолжив лежать на твоём плече говорил Чон. Сново ещё она нудная лекция Техёна как разговаривать с детьми.

*Вот попробуйте нормально пообщаться.*- Спокойно сказал Техён.

*Привет т/иша *

*Привет Чон*

*Пока т/и*

*Пока Чони *- всё время он лежал на тебе и смотрел в одну точку. Ты положила голову на его и тоже смотрела в одну точку.

Непонятный домWhere stories live. Discover now