Проснувшись по середине ночи от страшного сна ты не увидела не единого источника света стало страшнее. Хотелось пить , но было страшно выходить . Ещё несколько минут ты лежала не двигаясь опознавая всю ситуацию . Ног не чувствовалось , тело занимало лежать в одном положение , но хотелось понять что это было во сне. Собравшись с силами ты всё таки нащупала телефон и жмурясь посмотрела на время и включила фонарик. Сделав глубокий вдох села на конец кровати с неуверенностью поставила ноги на пол . Первые шаги в сторону двери ощущались очень плохо, затруднилось дыхание ,головокружение, слабость, хотелось просто упасть , но жажда просто мучала . Ручка двери . Держась за неё ты вышла из комнаты и оставила дверь открытой. Фонарик освещал путь . На пути железная лестница на которой можно запросто упасть , но будить не кого не хотелось , идти пришлось очень осторожно и ещё ощущение того , что сзади кто то стоит. Выходя из прохода лестници ты услышала со стороны двери какие то звуки, но особое внимание это му не придала. Сейчас твоей целью была кухня и вода. И вот она кухня. Еле дойдя до столешницы где стояла кружка и кувшин с водой. Оперевшись о столешницу , сделав глубокий вдох , нащупав кружку ты случайно задела другую и произошёл неприятный громкий звук. Началось волнение , что ты разбудила Техёна. Немного постояв в ступоре ты всё таки попила, капельки воды стекали по щекам и подбородку. Это наслаждение отвлёк Чон . Который пришёл с работы . Он сильно испугал тебя положив руку тебе на плечо , из за защитной реакции вода из кружки попала Гуку на лицо.
*Извини. Я не хотела, ты просто меня напугал*- немного дрожащим голосом говорила ты.
*Нечего. Ты чего не спишь? Я думал ты не спускаешься ночью на первый этаж*-обнял.
*Я просто захотела пить , а воды с вечера не
принесла и ещё...**И ещё...Что ещё?*
*Нечего*- Чон погладил тебя по голове .
*Ладно иди спать.*- сделал свой голос более строгим и за секунду он изменился в лице. Он сново стал раздражённым и злым.
*А...можешь меня проводить?..Там так темно мне страшно.*- посмотрев в глаза парню говорила ты. Парень отвернулся и разорвал обнимашки.
*Пойдём*- парень шел спереди тебя *Что за неугомонно-бесполезный ребёнок.*- бубнил под нос Чон за эти слова он получит пенок под зад.
* Ты вообще ахуела!? Я вижу ты давно не получала.*
YOU ARE READING
Непонятный дом
FanficЭто очень странная история заранее извиняюсь, но это интересно. Т/и дочь Техёна и Чонгука , этой девушке сняться странные сны которые сбываются и один сон очень изменил её жизнь.