Очнулась ты уже в своей кровати . Рядом на кресле сидел Чон который похоже там заснул. Ты попыталась встать , но резкое головокружение и сново этот чёрный противный дым который сновал лезет в лицо. Чон еле открыл глаза , но сражу подошёл к тебе.
*Всё хорошо?*- спросил Чон и задрал рукав твой кофты . Он осматривал её.
*Нормально.*- грубо.-*ты чего делаешь.*- вырвала свою руку. Посмотрел, и присел рядом . Все попытки обнять тебя не увенчались успехом . Все эти попытки ты вырывалась .
*Да ты можешь успокоиться! Я же тебя просто обнять хочу.*- сказал Чон.
*Зачем ? Себя обнимай! Да что тебе надо от меня .*- сказала грубо. Чон смотрел на тебя уже со злостью , но он понимал что это всё из за проклятия которое коснулось сначала Техёна , а теперь добралось до Т/и . Он думал ,что они уничтожили его , но плохо он думал. Всё началось так же как и с Тэ. Но тогда Чон не знал ,что делать и как спасти его, а сейчас он понимает и может помочь пока не поздно.
*Т/и я всё понимаю . Тебе просто нужно бороться . Я знаю,что это не ты !*- говорил Чон сильно прижал тебя к себе , ты пыталась вырываться, но он слишком сильно прижал к своей груди. -*Т/и приди в себя!*- сказал Чон.
~он не даёт нам нечего сделать ! Вечером продолжим .~ - говорил голос и похоже ушёл.
*Да Чон я сейчас задохнусь.*- сказал ты .
*А как подтвердишь, что это ты.*- спросил Чон всё ещё сжимая тебя.
*В смысле, а что было?*- задыхаясь спросила ты.
*Ты...*- отпустил тебя. -* Ты нечего не помнишь?*
*А что должна.*- спросила т/и
*Тебе рассказать?*- сказал Чон и посмотрел на тебя.
*Я помню только то что было до того как я легла спать. Так что расскажи. *- сказала ты
*Ну вообщем...*- он стал рассказывать всё что помнит. И даже про тот случай с ним . Твои глаза округлились. -* Вот так всё было.*
*Это...я всё делала?..*-говорила ты . В голосе был стыд. * И как теперь ему в глаза смотреть*-пронеслось у тебя в мыслях.
Ему стало смешно и он сново обнял тебя.*Ты. Ну ладно.*-сказал Чон-*Ты должна смериться с тем что происходит с тобой . Пока что твоя жизнь перевернётся и всё будет не так как раньше . Смерись и живи как можешь прошу.*- его слова заставили тебя насторожиться
YOU ARE READING
Непонятный дом
FanfictionЭто очень странная история заранее извиняюсь, но это интересно. Т/и дочь Техёна и Чонгука , этой девушке сняться странные сны которые сбываются и один сон очень изменил её жизнь.