Постконцертная эйфория выветрилась, уступая место обыденности. Подогретая адреналином игривость утихла, оставляя после себя монотонность репетиций, работу над песнями и бытовые хлопоты.
Годы и давление возрастающих ожиданий внесли свои коррективы. Со временем даже сладкий восторг от долгожданного успеха приобрел горечь выгорания с привкусом вечной нехватки чего-то... неуловимо-прекрасного.
Когда энергия перестала сливаться на обучение и раскрутку, у музыкантов появилось больше места для душевных терзаний. И пуще всего из «Сats and bats» штормило именно Носеду как автора текстов.
Казалось бы, чего трястись, когда треки становились хитами буквально за неделю. Нестандартные песни раскупались в айтюнс, как кексы с травкой на вечеринках.
Но Луз видела ситуацию под другим углом. В текстах она стремилась передать историю с деталями настолько живыми, чтобы кожа покрывалась мурашками, дыхание замирало, а сердце сжималось. Именно так Носеда представляла себе любовь с первой строчки.
Придерживаясь строгого эталона, она бродила по комнате, уткнувшись в заметки телефона. Словно в трансе, доминиканка наматывала круги и ненароком врезалась в мебель. Когда легкость слов покидала Луз, та начинала тревожиться и не находила себе места, пока полностью не выдохнется. Если бы кто-то зарисовал ее хаотичную траекторию, точно получил бы пентаграмму по вызову дьявола. Или древнего дракона, который вдохнет огонь жизни в пресные строчки черновиков. Но даже эти всесильные ребята не смогли бы впечатлить придирчивую писательницу.
В такие моменты Эмити ненавязчиво ходила рядом. Слушая аудиокнигу, она поправляла вещи, которые разбрасывала беспокойная соседка. Когда Носеда ударилась мизинцем о край кровати и болезненно пискнула, Блайт не выдержала и мягко обхватила пострадашку за локоть.
— Как насчет сменить обстановку? — осторожно предложила Эмити. — Давай выйдем в парк, там просторнее. Побродишь на закате среди деревьев для атмосферности. Можем даже поужинать где-то для разнообразия. — она наклонила голову, выжидая ответ.
Словно в тумане, Луз оторвала взгляд от экрана и сосредоточилась на певице. Для убедительности Эмити состроила милую мордашку, отказывать которой Носеде всегда казалось мучением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рок и ревность
RomanceВзлеты и падения рок группы Сats and bats, и душевные терзания ее основательниц - Луз и Эмити. ......... Работа по фандому "Совиный дом", но читается как самостоятельная история и не связана с каноном. Героиням примерно 21 год.