9 часть

182 16 0
                                    


Утро 09:00:
Я проснулась рано, обычно встаю позже. Пошла в ванную, посмотрела в зеркало и ужаснулась. Мои глаза были опухшими и красными от слёз, размазанная тушь, волосы были растрёпаны. Я привела себя в порядок и решила перекусить. Сильно кушать мне не хотелось, поэтому я взяла яблоко и пошла к себе в комнату.

Посидев в телефоне, я решила сходить прогуляться, чтобы хоть как-то развеяться. Я одела широкие чёрные штаны и рубашка, заправленная в штаны. На голове я сделала небрежный пучок, а на лице лёгкий макияж.

Пока я гуляла в парке, я много думала о произошедшем. Думала, как мне помириться с Ликсом. Хорошо, что Ёнджун после той ситуации больше не появлялся. Всё хорошенько обдумав, я решила, что завтра я съезжу к Ликсу и попробую ещё раз ему всё объяснить.
Приехав домой, я переоделась, смыла макияж и легла спать.

Утро 11:00:
Я проснулась и, неожиданно для себя, отлично выспалась. На улице была прекрасная погода. Птички пели на ветвях деревьев, на клумбах расцвели прекрасные цветы. Эту погоду я очень люблю.
Я наконец-то нормально позавтракала и начала думать, что же я скажу Ликсу, чтобы он мне поверил.
У меня вроде бы хороший план, но не факт, что он сработает, но попробовать стоит.
Я собралась и поехала к Феликсу домой. Приехав, я увидела тот самый дом, в котором мы поссорились. Я постучалась в дверь и мне открыла красивая девушка, мне показалось, что эта была горничная.
Я: Здравствуйте. Простите, а Феликс дома?
Девушка: а вы кто?
Я: я его очень хорошая подруга - ответила я - а вы кто?
Девушка: я девушка Ликса. Его сейчас нет дома, он уехал куда-то по работе. Говорите мне, я ему потом передам.
Я была в полном шоке, т. к. Ликс мне не говорил, что у него есть девушка. Мне стало очень обидно. Тогда зачем все эти комплименты, ухаживания?
Я: простите, я потом просто ему позвоню. Извините за беспокойство, до свидания - сказала я и ушла

Я села в машину и дала волю эмоциям. Я не понимаю, зачем он проявлял эти знаки внимания, давал надежду на что-то большее, чем просто дружба. За это короткое время я по уши в него влюбилась. Внутри я была полностью разбита, собралась и поехала домой.

Посмотрев телевизор, я решила прогуляться, посмотрела на часы. Было 23:14. Я всё равно собралась и пошла в парк.

На улице было мало людей, но это понятно, ведь почти 12 часов ночи. Мне стало холодно и я решила пойти домой. Я решила сократить путь. Правда этот путь был через тёмный переулок. Прошла я через него без приключений, но когда вышла из него заметила, что за мной идёт подозрительный парень.
Я испугалась ни на шутку и пошла быстрее, но и парень тоже ускорился. Тогда я уже побежала, но почувствовала, что меня схватили за локоть.
?: что это такая красотка так поздно одна гуляет? - ухмыляясь, спросил парень
Я: я уже иду домой, отпустите меня, пожалуйста - нервно сказала я
Я начала плакать и вырываться, но почувствовала, как меня ударили по голове чем-то тяжёлым и я отключилась.....

______________________________________
Всем привет. Простите, что  я слишком задержалась. Была подготовка к новому году в школе, но сейчас у меня каникулы, поэтому надеюсь части будут выходить чаще. Всем СПОКОЙНОЙ НОЧИ!!!😙

Мой парень - Феликс Ли😏😍Место, где живут истории. Откройте их для себя