Я проснулась и увидела, что нахожусь в каком-то тёмном и холодном подвале. В кармане телефона не было, видимо его забрали. К моему удивлению мои руки и ноги были не связаны.
Осмотрев комнату, я нашла дверь. Я подошла к ней, дёрнула за ручку, но она была заперта. Это меня расстроило.Примерно через полчаса ко мне кто-то зашёл. Это был невысокий мужчина, брюнет. На вид ему было лет 25-27.
Он стал подходить ко мне.
?: ну, привет
Я: что тебе от меня надо? Отпусти меня живо! Мои друзья тебя найдут и сдадут полиции.
Мужчина только громко посмеялся.
?: ну, пусть попробуют. Посмотрим, какие у тебя друзья. Только ты им там кое-что написала, мне кажется после этого они тебя знать не хотят, не то, что спасать.
Я: что ты им написал и вообще, отдай мой телефон - грубым тоном ответила я
?: ещё чего. Я тебе отдам телефон, а ты что? Напишешь своим друзьям и тогда я точно загребу в полицию.
Я: как тебя вообще зовут? И зачем я тебе нужна? - спросила я
?: меня зовут Джону. А ты нужна не мне, а моему боссу.
Я: зачем я нужна твоему боссу? Я вас даже нигде не видела, что я могла ему сделать?
Джону: ты ему понравилась. Он увидел тебя где-то в парке. Мне приказал, чтобы я тебя поймал и ничего с тобой не делал. Он приедет где-то к вечеру за тобой. Так что готовая, если ты ему сильно понравилась, то сегодня у вас будет хорошая ночка. Гудбай.
Он вышел из подвала, оставив меня всё переварить.Но меня тревожил один вопрос. Что он написал Феликсу?
В это время у Феликса:
Я был очень обижен на Т/и. Когда она ко мне приезжала я хотел её простить, но моя гордость не дала мне этого сделать.
Прошло уже 3 дня, но от Т/и никаких новостей. Она мне не звонила, не приезжала. Я стал волноваться. Решил съездить к ней домой.
За это время я очень полюбил Т/и. Для меня она - лучик Солнца, без которого невозможно прожить. Приехав к дому, я постучался в дверь, но мне никто не открыл. Обычно она не выходит из дома. Тогда я заволновался сильнее.
Я решил позвонить Хёнджину и Минхо.Я вернулся домой и через 10 минут приехали пацаны.
Я: пацаны, помогите мне. Я очень волнуюсь за Т/и. Мы с ней недавно поссорились. Она приезжала ко мне несколько дней назад. Но после нашей последней встречи я её не видел и она мне не писала. Сегодня я съездил к ней домой, но её там нет. Я не знаю, что мне делать.
Хёнджин: так может она просто вышла в магазин или прогуляться.
Я: нет, гулять она ходит очень редко и только утром. В магазине она покупает продукты сразу на 2 недели.
Минхо: тогда, может её похитили?
Я: я тоже об этом думал. Только не знаю кому она понадобилась. Врагов у неё вроде нет.
Минхо: можно попробовать пробить но номеру телефона её местонахождение.
Я: отлично, тогда Минхо ты этим и займёшься.
Вдруг мне на телефон приходит СМС. Я увидел, что она от Т/и.
СМС: Феликс я хочу прекратить наше общение. Не знаю как я могла общаться с таким уродом как ты. Я ненавижу тебя. При наших встречах мне было противно смотреть на тебя. Так что, прощай. Не пиши и не звони мне.
Я был в полном шоке и показал эту СМС друзьям.
Хёнджин: мне кажется это не Т/и. Она не могла такого написать. Феликс, пожалуйста, не верь этой СМС. Скорее всего её написал похититель.
Я: моя Т/и такого не напишит. Я найду этого ублюдка, который её похитил и убью его. Надеюсь, с Т/ишей всё хорошо.
Минхо: короче, я пробил местонахождение. Она находиться в каком-то особняке за городом. Нам нужно поторопиться, иначе нашей Т/и не поздоровиться.
Pov Феликс закончен(((Pov Т/и:
Я почти вырубилась, ведь я сегодня ничего не ела с самого утра. Я очень надеялась, что Феликс не поверит СМС.
Так я просидела ещё часа 2. Тогда я поняла, что это конец. Сейчас приедет босс этого идиота и всё.
Вдруг за окном я услышала звук подъезжающей машины.
Через 15 минут в подвал зашли два парня. Одного из них я узнала. Это был Джону, а второй, как я поняла, его босс. Они подошли ко мне.
Босс Джону: а вблизи ты ещё лучше - сказал он.
Он позвал мужчину, который взял меня на руки и вынес из подвала.
Меня посадили в машину и мы поехали.
В данный момент я поняла, что больше не увижу Феликса и по моим щеками потекли слёзы.
Вдруг наша машина резко остановилась. Я очень испугалась и закричала.
Босс: что за чёрт!
?: босс, нам прокололи колесо.
Босс: ну, так разберись, а не Сиди здесь. Какие же вы придурки! - прокричал он
Я стала плакать ещё сильнее. Водитель вышел из машины и я услышала выстрелы. Я ни на шутку испугалась. Меня начало трясти.
Босс вышел и через несколько минут я увидела, что его тело уже лежит на дороге.
Вдруг заднюю дверь ( где сидит Т/и) Кто-то открыл.
Я повернулась и увидела.....______________________________________
Всем привет! Ребят, простите, что я пропала. После Нового года мне не хотелось ничего писать, но с завтрашнего дня начинается школа. Постараюсь главы писать чаще. В этот раз получилась большая глава. 🧡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень - Феликс Ли😏😍
FanfictionЭто мой первый фанфик, надеюсь, что он получится нормально😀