11 часть

160 17 3
                                    

Дверь открыл Феликс. Я была очень рада, но вдруг с другой стороны открыл дверь Джону и вытащил меня из машины. Мне стало очень страшно. На дороге я увидела много трупов.
Джону держал меня за руки, чтобы я не смогла сбежать. Я заметила, что вместе с Феликсом приехали его друзья, о которых он мне рассказывал.

Феликс: Джону, лучше отпусти её если не хочешь отправиться к своему боссу.
Джону: Ага, так я тебя и послушал. Ты мне ничего не сможешь сделать - я ни на шутку испугалась, т. к. он достал нож и подставил к моему горлу. Меня начало трясти не по-детски.
Феликс: Т/и, солнышки, успокойся. Он тебе ничего не сделает - я увидела, что Феликс испугался за меня.
Джону: Т/и вообще должна была быть давно мертва, но из-за тебя, Феликс, её не смогли найти. За ней следили с 14 лет. Поэтому сейчас, Т/и, твоя жизнь на этом и закончится!!!
Феликс: только тронь её и тебе не жить!!! - крикнул Феликс
Джону: так я тебя и послушал - сказал он и вдруг я почувствовала как Джону вонзил нож мне в живот.
Феликс: НЕЕЕТ!!! - крикнул парень

Я упала на дорогу и начала задыхаться. Я увидела, как в Джону выстрелили из пистолета.
Феликс подбежал ко мне и положил мою голову к себе на колени.
Феликс: Зайка, пожалуйста, не закрывай глазки, сейчас приедет скорая и всё будет хорошо. Минхо, звони в скорую, бегом!!! - крикнул он
Глаза Ликса стали наполняться слезами.
Ликс: Т/и... я давно хотел тебе сказать. Я люблю тебя. Влюбился с первой нашей встречи. Я не хочу тебя потерять. Пожалуйста, не бросай меня!!! - из его глаз стали капать слёзы
Я: Ликс... я тоже тебя очень сильно люблю.... я хотела тебе сказать раньше, но побоялась. Если меня не станет, знай, я всегда буду в твоём сердце - мне было трудно разговаривать
Вдруг в моих глазах всё помутнело. Последнее, что я слышала, как Ликс что-то крикнул.

Pov Felix:
Я увидел, что Т/и потерял сознание и стал кричать.
Я: МИНХО, ГДЕ СКОРАЯ?!? ПОЗВОНИ ЕЩЁ. ОНА УМИРАЕТ!!!
В этот момент приехала скорая. Они положили Т/и в машину.
Врач: извините, кем вы приходитесь Т/и Т/ф?
Я: я её парень - ответил я - можно поехать с вами?
Врач: конечно
Pov Felix закончен)))

Когда мы приехали в больницу, Т/и забрали в операционную. Я сидел около неё и ждал врача. Через несколько минут ко мне подбегают Минхо и Хён Джин.
Хён Джин: Феликс, как она? - тревожно спросил он
Феликс: врачи ничего не говорят - с опущенной головой ответил он
Минхо: ты только не переживай. С ней будет всё хорошо.
Феликс: спасибо вам за поддержку, без вас я бы не справился.

Вдруг из операционной выходит врач.
Феликс: как она? - нервно спросил я
Врач: .........

______________________________________
Всем привет!!! Простите, что меня долго не было. Из-за школы невозможно ничего сделать. Всем СПОКОЙНОЙ НОЧИ!!!!😚

Мой парень - Феликс Ли😏😍Место, где живут истории. Откройте их для себя