Напевая себе новогоднюю песенку под нос, бабушка перебирала мотки пряжи. Уже заканчивая, она заметила небольшой красный клубочек.
Взяв его в руки и немного повертев, прикидывая, что можно сделать, она поняла, что толкового ничего не выйдет. Завязав конец нитки так, чтобы не распустился клубок, седая женщина бросила его на пол. Клубок, немного прокатившись, остановился возле комода. Однако после никто на него не прыгнул, начав гонять импровизированную игрушку по полу.
-Кеша, кис-кис-кис, - ласково позвала кота Лариса Сергеевна, однако никто не отозвался. Брови над очками с толстыми линзами нахмурились, от чего морщин стало только больше.
-Кеша, - на этот раз более требовательно старушка произнесла кличку животного.
Спустя пару секунд за креслом, на котором сидела бабушка, послышалось ленивое "мяу". Женщина развернулась, сразу найдя взглядом пухлого питомца, неудобно сидящего на узенькой батарее. Лицо Ларисы Сергеевны сразу подобрело, а тон переменился на жалостливый.
-Ах вот оно что, холодно тебе, мой маленький, - встав с кресла, старушка, шаркая старенькими тапочками по полу, взяла щекастого Кота на руки. Кеша сразу положил голову на плечо хозяйки, греясь о тёплые руки.
-Хороший мой, одёжки бы тебе какой... - Взгляд медленно направился в сторону комода. - Давай поищем, чем бы тебя таким укрыть.
Держа кота на одной руке, а свободной открывая и перебирая ненужные тряпки, женщина ничего путного найти не смогла. Держа единственный вариант в руке, она тяжело вздохнула.
-Нет, внучкины детские свитера тебе большие. - Положив их обратно, она задвинула ящик. Снова увидев красную пряжу, Лариса Сергеевна, тяжело кряхтя, присела и взяла клубок.
Вновь вернувшись на кресло, она собиралась положить моток к остальным. Остановив руку, она глянула на уже мурчащего кота.
-Давай-ка свитер тебе сделаю.
Положив кота, старушка пошла за телефоном. Зайдя в поисковик, Лариса Сергеевна начала набирать слова указательным пальцем, проговаривая.
-Сви-тер для ко-та... Ага, схе-ма...
Зайдя на первый сайт, она нашла картинку, что схематично показывала все элементы свитера. Подняв толстые очки, пожилая женщина ещё сильнее приблизилась к экрану телефона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогодний подарок
Cerita PendekМой подарок по случаю завершения 2022 года. Приятного прочтения!