конец

163 4 2
                                    

Пять лет спустя

–Неет, не уходи!

    Кричала в туман, в который, уже, медленными шагами, но для нее они казались сверх быстрыми и уверенными, уходил силуэт, того человека, который стал ей роднёй. Вот так, просто свел всё на нет.
     Бесполезное срывание голоса во время крика и опустошение внутри, разрывало ее на множество частей, вместе со слезами, многочисленными слезами.

   Ушёл. Без единого сказанного ей, слова.
Она, идёт казалось бы к обрыву, но тяжелая рука, захватывает ее тело, оттягивая назад, прислонив к горлу, холодное оружие кухонного типа и ещё миллиметр, если бы не громкий звук будильника...

*
– Мама! Ты проснулась!
Александра вскочила с подушки и будто бы сразу резко проснулась, сквозь сон видит маленький силуэт, смотрящий прямым взглядом на нее. Она...

   Симпатичное личико, так похожее на нее, только что подбежавшее на громкий крик матери и освещенное яркими лучиками раннего солнца, улыбаясь, выглядывает в проёме двери. Солнечные лучи пробивают насквозь комнату, окутывая ее в совершенстве в новые краски.

– Доченька, доброе утро!

Девочка, на маленьких полупальцах подбегает к матери, та в свою очередь захватывает кроху в свои нежные объятия. Это создание было единственным ее лекарством, за все эти, прожитые в самостоятельности, годы, в особенности после трагичной смерти отца этой девочки...

Марк стал для Саши, той самой нужной и вовремя оказавшейся под плечом, поддержкой, которая была с ней, когда она пыталась принять то, что того человека, которого она чуть ли не считала родным, кровным братом, оставил ее без единого сказанного напоследок слова.
Нестеренко не писал ей уже на протяжении четырех лет. А ее письма тупо пропадали в почтовом пути по неизвестной причине.
Он сменил номер телефона... Удалены все... все, черт возьми, социальные сети! Кто он? Где он? Что с ним? Какой он сейчас? Что, черт возьми, происходит?!
Кто говорил, что время лечит?
Оказались правы?

     Сердце разбилось на миллион мелких частичек, ещё тогда, в аэропорту.
Искренне верила, что расстояние не помешает, их до боли близкому общению. Оказалась не права...
Реанимация сердца, прошла примерно через год, когда она встретила того, с кем смогла отпустить его, отпустить всё не высказанное ему, отпустить то былое время на качелях двора Нестеренко. Все эти годы она жила не на его качелях, а на эмоциональных. Она была у психолога дважды. И каждый раз ей повторяли одни и те же слова, которые она выучила наизусть: "Послеродовая депрессия".
Марк был сильно похож на Андрея:  рост, тембр голоса, взгляды на многое, будто нашла его близнеца, возможно поэтому, она и доверилась этому человеку, впоследствие, получив  подарок от него в виде маленького чуда, маленькой ее копии. Она до сих пор не знает о смерти папы, знает лишь одно: папа был хорошим человеком, но его сейчас нет с нами, он полетел на Луну и решил остаться там, потому что ему там понравилось. Марк умер до рождения своей дочери, на позднем сроке беременности Александры, в автокатастрофе. Правды говорить ей, Саша никак не хотела, так тем более в ее возрасте. Она прекрасно знала чья это дочь, такая же как и она — ранимая.

Потухшие искрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя