1. Последний звонок

423 6 3
                                    

– Это всё?
Он видел ее перед собой в черном платьице и в белом ажурном кружевном  фартуке, на котором красовалась бордовая лента с золотыми напечатанными буквами "Выпускница".
Ее,  длинные волосы, были собраны в два высоких хвоста, и завязаны белыми лентами, точно также, как и в тот, теплый день сентября, на одном великом мероприятии, одиннадцать лет назад, которое сплотило их в самую крепкую дружбу. Дружбу, которую казалось бы не разольешь никогда.

Школа – место, которое стало началом их общей одиннадцатилетней истории. Место, куда упали их звезды с неизвестности. Место, где, те самые звезды, случайно нашли друг друга...

Они выросли вместе. Знают друг друга наизусть. Они копировали друг друга. Копировали привычки, манеру, да и внешне очень похожи. Карие глаза, одинаковые черты лица, улыбка, расположение бровей...
Многие привычки уже были общими для них обоих.

И сейчас, стоя в сторонке от главного входа школы, места в котором они нашли друг друга, звёзды которых упали в эту не совсем тихую местность, он снова и снова поглаживает ее ленту своими большими пальцами, положа одну руку ей на плечо. В голове мелькают моменты их счастливой школьной жизни вместе. И сейчас, смотря друг другу в глаза, еле сдерживая слезы, они понимали, что это всё...

Конец их общей истории.

Их ждали экзамены, к которым они готовились вместе, зависая постоянно у друг друга. Они даже выбрали на сдачу одинаковые предметы: литература и физика. Действительно, в совершенстве не взаимосвязанные предметы, но в них они оба разбирались лучше всех остальных. Выбрали в надежде, что поступят в один вуз, на одну специальность. Их посещали мысли поступать в один университет, но их дороги судьбы складываются, совершенно не так, как хотелось бы им обоим.

– Ты что, Каштанова, не раскисай. У нас выпускной ещё впереди, оторвемся с тобой как следует!

Оторвутся обязательно, но в последний, черт возьми, раз...

Он обнял ее, как самого близкого друга. Лучшего друга за все эти прожитые одиннадцать лет. Он стирал с ее лица слёзы. Порядком последние слезы в стенах этой школы.

Андрей встречал много людей на своем пути, которые хотели бы дружить с ним, но быть таким другом, как Александра, не мог быть никто. Она стала его советником, поддержкой, частью его жизни, также, как и он её.

Потухшие искрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя