Последние две улицы: сердце билось чаще. Она выглядела так, как в совершенстве одевалась обычно, когда выходила в люди. Юбка миди, черная водолазка и пиджак - обычно, но смотрелось так элегантно на ней.
Машина остановилась около огромного здания похожего на один из диснеевских замков. Ее глаза поднимаются наверх: она видит свет и громко доносящуюся даже до улицы музыку. Парковка была заполнена множеством машин. По одной лишь детали на каждой машине она понимала кто здесь находится.
"О, Юля тоже здесь, ах, и Даша, ооо и Влад" - шла медленными шагами, с полной уверенностью, что Андрея там нет. Что она проведет этот вечер в компании своих лучших подруг, без откровений, в тёплой и приятной атмосфере и в конце концов отдохнёт душой.
Поднимаясь по лестнице, ее голову сто раз посетили мысли развернуться и сбежать к своей дочери, но что-то тянуло ее туда.
Она заходит в зал, сканируя глазами помещение и каждого присутствующего, к ее удивлению она никого не узнает. И по ее ощущению ее тоже никто не узнает. Неожиданно она опускает взгляд и видит милую прихрамыво бегущую к ней женщину. Единственный человек, который никак не изменился за последние пять лет. Та же ясная улыбка, морщинки на уже постаревшем лице - всё это только украшало ее добрый характер.– Сашенька! Ты так изменилась! Сразу не узнала тебя! Прическу изменила, а глаза те же, крупные ясные! - женщина обняла Каштанову, как собственного ребёнка. – Как я рада тебя видеть, как я рада, что ты пришла, но кое-кто думаю обрадуется сильнее, - не успев сказать ни одного протестующего слова, Вера Андреевна взяла девушку за локоть и направила за собой в неизвестную для Каштановой сторону, – Он целый вечер подходил ко мне и спрашивал придешь ли ты, и каждый раз, когда получал моё пожимание плечами уходил на улицу, ждал Саш.
"Ждал? Он? Андрей?" - пролетало и металось из одной стороны в другую в мыслях буквально за какие-то пару секунд, пока они с ней доходили до дальнего одиноко пустующего стола с одним его лежащим на столе и по всей видимости спящим, силуэтом.
Вера Андреевна отпустила локоть Александры и сама скрылась в кучке девушек. Ей оставалось пару шагов до него. Его окружал пустой стакан, видимо от сока по вкусовым ароматам.
Легкая дрожащая рука неуверенно опускается на крупное плечо Нестеренко. Вымахал за пять лет то. Его длинные, отросшие пряди волос как то по особенному расположились на скрещенных руках, которые лежали на столе. Александра хлопает ладонью по его плечу, дабы разбудить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потухшие искры
Fanfiction«Это всё?» - неуверенность в её голосе напрягала его. Они были лучшими друзьями на протяжении одиннадцати лет. Выпускной, его поступление в другую страну - весомые причины для их самого болезненного расставания. Но расставания не такого, какое прив...