13 часть

861 10 0
                                    

Забыла сказать, на мне было шикарное, вишнёвое платье до пола, на бретельках которое подчёркивало мою тонкую талию. Матовый, бордовый тон помады лежал на моих губах. И маска на глазах. Очень красивая, она была типо карнавальной маской.

Девочки были тоже великолепно одеты.

Мы уже приехали на место встречи, там были они. Одеты в костюмы, стройные и даже через костюмы было видно их мускулы. И да, они тоже были с масками.

Я подошла к их главарю.

Я-здрауствуй.

Он подал мне руку и я положила свою руку в его.Главарь притянул меня к себе. Картина была такая:с левой стороны стояли парни из команды красные драконы, с правой стороны стояли сучки в чёрном. По середине стоит главари двух самых сильных и популярных мафий в ЛА, да что в ЛА, в мире. Парень  стоит спиной к своей команде и прижимает к себе девушка, а девушка стоит лицом к парням прижимаясь к его груди. Сейчас, можно сказать, что две самые сильные команды объединились. Ночной, свежий воздух, лес, полный загадок и пара которая стоит обнимая друг друга, а их друзья молчат. Дон мафии Красные драконы взял подбородок главы мафии Сучек в чёрном и поднял так,что она смотрит ему в глаза......
Их же друзьях затаили дыхание.Ни кто не сумел ничего сказать, а они так и стояли.....

Первой опомнилась я.

Я-так всё, хватит.
Пэйтон-кис, ну ты чего.

*что, кис?*

Я-так, поехали.
Пэйтон-малышка, я тебя предлагаю поехать с нами.
Я-нет уж, я не брошу свою команду.
Пэйтон-а команда не против?

Он посмотрел за мою спину, где стояли девочки.

Девочки-нет, совсем нет.

Я обернулась и покрутила пальцем у виска. Несса отправили мне воздушный поцелуй и они сели в машину.

Я-ц, поехали.Кто за рулём?
Пэйтон-обижаешь, малышка,Келвин(Брайс) конечно.

(P.s.-у Пэйтон как и у Мии в команде были выдуманные имена и между собой они знали, что это выдуманные имена, а настоящие нет, не знали, поэтому я в скобках буду сначало писать кого они имеют в виду)

Я-ааа понятно.
Пэйтон-миледи, мы почти приехали.

Как только мы вышли ко мне подошёл главарь второй мафии и подал мне руку, чтобы я вышла, но я как природная сучка пропустила эту руку и вышла сама.

Любовь мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя