19 часть

681 6 0
                                    

После этого события,прошло немного времени, а то есть, неделя. За эту неделю, 2 самые сильные команды ЛА объединились, теперь мы одно целое и отлично справляемся со своими заданиями. В данный момент мы с Пэйтоном сидим на диване и смотрим фильм.Но тут я почувствовала, как тошнота подступила к горлу, я сорвалась и побежала в туалет.

Сидела я в обнимку с туалетом где-то минут 15,пока мне не стало лучше.

Я-Пэээээй.
Пэйтон-да, милая.
Я-я кажется беременна.
Пэйтон-ЧТО?
Я-иди за тестом.
Пэйтон-бегу!

Несколько минут и Пэйтон выехал из дома. А я сразу побежала звонить Ри по видео.

Я-Риха, привет.
Ри-приветик.
Я-короче, тут такое дело....
Ри-ну что такое

И тут я поняла, что лучше сначало сделать тест, а потом пригласить всех девочек и мальчиков.

Я-а, ой, я перепутала, прости, пока.
Ри-точно всё хорошо?
Я-агааааа, пока.
Ри-пока.

Пэйтон-милая, я пришёл.

Отдав мне тест, я сразу же ринулась его делать, после нескольких минут размышлений, как сделать это лучше, у меня получилось. Через ещё 10 минут показался результат....
В попыхах я посмотрела на результат, в моей голове прозвучало лишь несколько фраз...

Две полоски....
Я беременна.....

Но, успокоившись, я решила сделать Пэйтону сюрприз и пока что не говорить. Аккуратно выйдя из ванны, я спрятала тест там где он никогда его не найдёт, даже если захочет.

Пэйтон-ЧТО ТАМ, НУ ЖЕ ГОВОРИ!!!!
Я-я не беременна....
Пэйтон-да в смысле?!
Я-ну вот так вот.

Он притянул меня к себе и обнял.

Пэйтон-любовь моя, у нас ещё всё в переди, я обещаю, у нас ещё будут детки.
Я-хорошо. Я верю тебе. Пэй, мне надо по делам.
Пэйтон-хорошо, без проблем.

Конечно, осознав всю серьёзность моего задания не проболтаться, а как вы знаете у беременных с этим все плохо, это будет сложно, поэтому я собрал а всех моих друзей и сейчас ехала к ним с этой новостью и не понимаем как сделать сюрприз.

Приехав, я увидела, то, что не ожидала увидеть больше всего.....
--------------------------------------------------------------
Ребяткинсы, не бейте тапками, у меня были серьёзные проблемы, но сейчас это всё решилось. БУДУ ВЫПУСКАТЬ ПРОДЫ, ЮХУУУ!!!!

Очень люблю вас, свидимся ребяткинсы💓❣️❤❣️

Любовь мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя