20 часть

783 9 1
                                    

Я увидела моих друзей выстроившихся в ряд, они заверещали от восторга и всех событий.

Прошëл год.....

Я родила и на свет появилась прекрасная девочка, которую мы назвали Лилия и ещё я родила мальчика Джонатан. На данный момент у нас свадьба, я безумно волнуюсь выходить.

Авани-всë будет хорошо, малыш.
Я-я очень волнуюсь и ничего не понимаю,пока что.
Авани-помни, мы тебя любим и будем вместе.
Райли-естественно.
Чарли-конечно.
Несса-это правда!

За руку меня ведёт мама Пэя.

Теперь я стою лицом к лицу с ним.С моей любовью.

И вот регистратор начинает свою речь:
-Дорогие пришедшие, сегодня мы связываем сердца двух очарованных друг другом людей. Тех, кто не может жить без друг друга и навсегда будут вместе. Мия Хосслер, вы согласны выйти замуж за Пэйтона Мурмаера и хранить обег верности до конца своих дней?

Я-согласна.

Регистратор-а вы, Пэйтон Мурмаер, согласны ли вы никогда не обижать и жить с Мией,пока смерть не разлучит вас?

Пэйтон-согласен!

Регистратор-объявляю вас мужем и женой. Обменяйтесь кольцами и свежие свои узы брака поцелуем.



Собственно так мы и сделали. Интересная получилась история,но главное, что мы счастливы, спустя столько лет.

Это разве конец?.....

___________________________________________
Не бейте, ну у меня дела были, ну правда, простите!!!!
Я вас очень люблю ребяткинсы, теперь буду писать! Правда, обещаю!

С вами, ваша Ли, очень люблю вас, свидимся ребяткинсы!❤❤❤❤❤❤❤❤❤💚❤💚❤💚💚💙💙💜💜💛💜💛🖤🖤🖤🤍💜💗💙💙💙💚🤍💚💚❤💚❤

Любовь мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя